1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скрипт для удаления модификатора плагина ProOptimizer

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем iLyxa, 20 апр 2011.

Модераторы: Savin Denis
  1. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Можно ли написать простой скрипт, который бы перебрал все обьекты в сцене и удалил бы из них модификатор ProOptimizer ??

    Дело в том, что этот плагин заглючил, и если не удалить плагин из папки плагинов 3дМакса, то загрузка сцена с обьектами превращается в ад.. жуткие тормоза.. не реально ничего нажать, ничего сделать, всё оооочень глючит и медленно работает. Но если удалить длл плагина, то всё шустро загружается.

    Вручную перебрать огромную сцену с большим кол-вом обьектов будет оочень сложно..
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Попробуй так (только все обьекты вручную выдели)


    for obj in selection do (
    for mod in 1 to obj.modifiers.count do (
    if obj.modifiers[mod].name == "ProOptimizer" do (
    deleteModifier obj mod
    )
    )
    )
     
  3. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    не сработало..

    вероятно потому, что при удаленных их папки 3д макса плагинов ПроОптимайзера, модификатор называется теперь не ПроОптимайзер, а "Миссед плагин" (точно я не знаю как он называется, не могу найти)

    если не удалять плагин, то сцена вообще недозапускается, подвисает серьезно, нет возможности запустить скрипт..
     
  4. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Сработало!

    В отдельной тестовой сцене, код всё правильно удаляет!!
    Код:
    for obj in selection do ( 
    for mod in 1 to obj.modifiers.count do ( 
    if obj.modifiers[mod].name == "Missing OSM" do ( 
    deleteModifier obj mod 
    ) 
    ) 
    )
    Но в моей основной сцене появляются ошибки, указывающие на не верные параметры в каких-то обьектах мебели.
    Я нашел их, конвертнул в Эдитполи

    Потом повторно запустил скрипт, результат: ОК
    Вернул плагин в папку, перезапустил сцену. Всё шустро работает)

    Огромное спасибо havok
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей