- Рейтинг
- 26
если что-то получается слишком сложно возможно скорей всего оно не правильно,,))
а в чём конкретно сложность проблема?
а в чём конкретно сложность проблема?
в чем сложность? я сейчас занимаюсь конкретно задней ногой...Значит, если я правильно понял из анатомии и механики движения животного лошади, в задней ноге ,начиная сверху вниз, у нас условно 4 кости - плечо, предплечье, забыл как называется хрень(типа запястья), и последняя рядом с копытом....Так вот пусть плечо - кость1...тогда при вынесении вперед ноги, под действием мышц/сухожилий, кость1 начинает крутиться к голове, угол между 1 и 2 уменьшается и когда копыто поднятое, углы 2-3 и 3-4 также уменьшаются.... потом, когда лошадь вынесла вперед эту ногу и начинает опускать, углы соответственно увеличиваются (одновременно все), нога ставится на копыто и тут самое интересное, получается тело переносится вперед за счет толчка задней ноги, при этом кость 1 идет как бы назад - от головы, угол 1-2 уменьшается, короткое время 2-3 также уменьшается и сразу после этого увеличивается и потом копыто отрывается, когда тело переместилось вперед и оно как бы сзади начального положения, и снова углы одновременно уменьшаются, потом цикл повторяется....Я вот эту механику хочу автоматизировать....А ведь это один только штрих по сути...еще передние ноги, вторая задняя...но схемы есть у меня...а вот как при этом туловище крутиться/выносится/наклоняется - это еще один вопрос))))) после уже...позвоночник,его поведение...