Render.ru

Скрипт для перенумерации вершин объекта по исходному

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#1
Собственно вопрос в описании темы
Нужно перенумеровать вершины одного объекта по исходному для морфинга

Например - имеется два объекта (1) и (2) абсолютно одинаковые по кол-ву полигонов. отличие в них лишь в нумерации вершин
Есть ли у кого-нибудь такой скрипт, чтобы можно было перенумеровать вершины (1) так же как они пронумерованы в (2)?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Непонятно как он должен перенумеровать вершины если обьекты разные? По какой логике? Или ты имеешь ввиду вручную вводить номер для каждой вершины?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
Есть парочка автоматических способов перестройки индексации:

Если сможешь предоставить промежуточный объект, где положение точек как в объекте 1 а нумерация как в 2м. Помогу,
был где-то у меня скриптик, но не совсем для этих целей.

Есть еще вариант если мапинг без наложений точек и совпадает, но просто так ради тебя одного возится с этим не буду.

Также есть полу автоматический способ - Morphix


PS
Изначально правильно работай с морф таргетами, тогда не будет таких проблем.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
Непонятно как он должен перенумеровать вершины если обьекты разные?
я же написал что одинаковые.
промежуточных объектов нет - объекты абсолютно одинаковые как по количеству вершин, так и по форме.. просто вершины пронумерованы другими значениями..

Объясню для чего это мне может пригодится - я делаю проект, в котором мне пришлось использовать модель из позера (так уж вышло).. там мне необходимо изменить форму грудной клетки у мужчины (есть там инструмент похожий на одну из кисточек збраша, но он очень ограниченный)
Так вот, если я этим инструментом на какой-нибудь части тела (например на животе) сделаю какие-нибудь изменения, то там есть возможность зеркально отобразить эти изменения на другую сторону части тела
Но вот одна загвоздка - это можно делать если часть тела идет одним объектом (там есть ось симметрии), а в моем случае мне нужно изменить грудь, которая состоит из двух разных частей (левая грудь и правая грудь), так что никаких зеркальных отображений я сделать на груди не смогу.. да и с ногами и руками такая же ситуация кстати
Надеюсь понятно объяснил.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
я же написал что одинаковые.
промежуточных объектов нет - объекты абсолютно одинаковые как по количеству вершин, так и по форме.. просто вершины пронумерованы другими значениями..
Если так то даже легче, если конечно вершины один в один, иначе этот способ не подойдет. Если так выложи файл где две сетки.
То есть у тебя при каждом импорте одной и той-же сетки из позера разная нумерация выходит ?
Чесно говоря так и не понял что у тебя там твориться с сетками. Ноги,руки - главное хвост ..

Вот еще один скрипт MirrorMorph может пригодиться. Урок
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
куда-нибудь выложить я могу, но смысл какой? я же буду этот скрипт применять к разным формам грудной клетки и к другим частям тела
Вот изображение (правая и левая грудные клетки идут разными объектами а не цельным а живот один, поэтому мне приходится поначалу изменить одну грудь, а потом сделать похожую другую.. слишком уж очень времени я трачу на эту подгонку по форме)
В позере есть возможность импорта объектов в obj (как отделных частей тела так и всего тела единым объектом).
И вот к примеру, если я изменил правую грудь как-нибудь по форме и у меня есть исходная правая грудь - я могу применить максовский морф
А с помощью этого скрипта я смогу и у левой сделать такую же форму и сделать морф который потом смогу применить в позере
 

Вложения

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#7
Смыл, мне нужно глянуть что у тебя за сетки. Может и не поможет тебе этот скрипт, по комментариям твоим мало что понятно.
А во вторых его еще отладить на чемто нужно.
Опиши по шагам какие телодвижения совершаеш:
Откуда берется 1 сетка ?
Например:
Получение 1 сетки:
1.Экспортируем модель из позера в формате obj
2.Импортируем в макс.
Откуда берется 2 сетка ?
...

Сетки нужны низко полигональные.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#8
Сетка у меня хайполи, к сожалению
1. загрузил нужный мне в позере файл
2. экспорт в формате обж левой груди
3. экспорт в формате обж правой груди
4. экспорт в формате обж правой груди измененной по форме, но с тем же количеством вершин
5. запускаю макс и имопртирую 3 обж файла (получаю 3 отдельных объекта)
6. к правой грудной клетке я применяю морф (по той правой груди измененной по форме) чтобы была возможность изменить форму
7. делаю зеркальную копию правой грудной клетки с морфом, чтобы получить левую гр. клетку и вот теперь у этой копии мне и нужно перенумеровать вершины по образцу левой гр. клетки

(пр. изображение)
 

Вложения

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#9
просто удали левую совсем и сделай зеркальную копию с нижней (не модифицированной ) правой груди
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#10
это не то. мне нужно получить именно левую грудь.. ведь я потом буду подгружать эту модель как морф для грудной клетки в позер. а там важно чтобы вершины имели нужный порядок
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#11
кидай эти сетки.
Кстати ты проверял после всех операций ипорта/экспорта нумерация не сбивается ?
 
Сверху