1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скорость

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Если кто понимает в МЕЛ - напишите експрешн для скорости. То бишь, чтобы driven атрибут был тем больше, чем смещение driver объекта по осям за кадр.
     
  2. Guest

    Очень просто. Несколько способов.
    1. Нужно запомнить координату объекта в предыдущем кадре в
    созданный для этого атрибут или в глобальную переменную и сравнить с
    текущей координатой.
    2. getAttr -time ( текущий кадр - 1)
    3. Взять значение с анимационной кривой.
    4. Посмотреть готовый скрипт из Paint Effect/Brush Animation/Make Brush Spring. Он делает псевдо-динамику и его можно приспособить для
    получения значения скорости.
     
  3. Guest

    Еще способ без скриптов.Сделать активное тело. NailConstraint к нужному объекту и всё. Активное тело имеет параметр скорости.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей