Render.ru

Скорость рендера.

#1
Вопрос.
Есть MAX, есть MR и FR
С помощью чего можно увеличить скорость рендера?
Какая нужна машина? ( Силикон не предлагать 8))
Что такое Кластер и карточки с процесорами, и на сколько они помогут?
Вообщем воросов куча, если кто может что подсказать заранее спасибо.
Есть деньги и их нужно потратить, но тратить их нужно с умом, что бы потом не было больно за бесцельно потраченные баксы.
 
#2
Насчет FR не могу ничего сказать, не знаю, не юзаю.
Насчет MR.
Он изначально заточен под параллельные вычисления. Юзает практически любое количество хостов в IP-сети. Для этого на хостах должен болтаться сам MR с шейдерами и работающий rayserver. На хосте, с которого запускается процесс (надеюсь не из под Макса вы собираетесь это делать), должен быть прописан файл .rayhosts, в котором нужно перечислить имена хостов (доменные или IP - без разницы), которые будут участвовать в рендере, либо нужно перечислить хосты в консоли после параметра -hosts. Ну потом пинаем ray2 с консоли и вперед.
Я не знаю, насколько хорошо MR реализован в Max, но в Softimage, при таком раскладе, хосты подхватывают рендер, даже если считаешь preview в окне программы, а не только, когда запускаешь рендер с консоли.
Более подробно смотри в "Progarmming mental ray" (этот pdf должен идти вместе с ним в дистрибутиве)
 
#3
Max точно так же подхватывает хосты, только разница в том что, запускаешь не с консоли, а прямо из под Max-а (кнопочка рендер 8))
Засада в том, что Ментл если его заставить считать по сетке очень долго, "распределяет задания" на сетевые машины. Может это связано с тем что все материалы лежат на "главной" машине? Правда не знаю. Не копал в том направлении. А просто для сравнения- на двухпроцесорной машине процес подготовки файла для рендера (просчет геометрии, фотонов, и т.д.) занимает примерно секунд 15-20, а если подключить хотябы один сетевой хост, примерно около 3 минут, и это время возростает пропорционально кол-ву подключиных хостов. (При рендере на 8 машинах время подготовки файла иногда зашкаливало за 3-4 часа, и любой сетевой сбой приводил либо к остановке рендера либо вообще к зависанию компа.)

Именно по этому, хочу ОДНУ многопроцесорную машину.
Все равно спасибо. 8)
 
#4
Блин, а зачем ты это из Макса делаешь ?! Я имею в виду запуск на рендер.
Транслируешь на ОДНОЙ машине в mi-файл (Там должна быть такая фигня)
Да, и будь готов к тому, что он будет очччень жирный :)
После оного подпихивай его с консоли Менталу и все!

ЗЫ Хорошо, будет у тебя 4-х процессорный писюк, но в этом случае начнутся разборы по поводу операционки - Win2K более 2-х процов не понимает, только в версии Advanced Server.
 
#5
Win2000 Pro - up to 2 processors
Win2000 Server - up to 4 processors
Win2000 Advanced Server - up to 8 processors
Win2000 Advanced Server Datacenter - up to 16 processors


не вижу проблем в установке любого из них в российских условиях.. :)))
 
#7
WinXP Home Edition - up to 1 physical processor (max 2 virtual (P4 with multi-threading))

WinXP Professional - up to 2 physical processor (max 4 virtual (2xP4 Xeon with multi-threading))

P.S. насчёт корректной работы Win2000 с процессорами с multi-threading ничего, к сожалению, сказать не могу...
 
Сверху