1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скорость рендера.

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 16 окт 2002.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    Вопрос.
    Есть MAX, есть MR и FR
    С помощью чего можно увеличить скорость рендера?
    Какая нужна машина? ( Силикон не предлагать 8))
    Что такое Кластер и карточки с процесорами, и на сколько они помогут?
    Вообщем воросов куча, если кто может что подсказать заранее спасибо.
    Есть деньги и их нужно потратить, но тратить их нужно с умом, что бы потом не было больно за бесцельно потраченные баксы.
     
  2. Guest

    Насчет FR не могу ничего сказать, не знаю, не юзаю.
    Насчет MR.
    Он изначально заточен под параллельные вычисления. Юзает практически любое количество хостов в IP-сети. Для этого на хостах должен болтаться сам MR с шейдерами и работающий rayserver. На хосте, с которого запускается процесс (надеюсь не из под Макса вы собираетесь это делать), должен быть прописан файл .rayhosts, в котором нужно перечислить имена хостов (доменные или IP - без разницы), которые будут участвовать в рендере, либо нужно перечислить хосты в консоли после параметра -hosts. Ну потом пинаем ray2 с консоли и вперед.
    Я не знаю, насколько хорошо MR реализован в Max, но в Softimage, при таком раскладе, хосты подхватывают рендер, даже если считаешь preview в окне программы, а не только, когда запускаешь рендер с консоли.
    Более подробно смотри в "Progarmming mental ray" (этот pdf должен идти вместе с ним в дистрибутиве)
     
  3. Guest

    Max точно так же подхватывает хосты, только разница в том что, запускаешь не с консоли, а прямо из под Max-а (кнопочка рендер 8))
    Засада в том, что Ментл если его заставить считать по сетке очень долго, "распределяет задания" на сетевые машины. Может это связано с тем что все материалы лежат на "главной" машине? Правда не знаю. Не копал в том направлении. А просто для сравнения- на двухпроцесорной машине процес подготовки файла для рендера (просчет геометрии, фотонов, и т.д.) занимает примерно секунд 15-20, а если подключить хотябы один сетевой хост, примерно около 3 минут, и это время возростает пропорционально кол-ву подключиных хостов. (При рендере на 8 машинах время подготовки файла иногда зашкаливало за 3-4 часа, и любой сетевой сбой приводил либо к остановке рендера либо вообще к зависанию компа.)

    Именно по этому, хочу ОДНУ многопроцесорную машину.
    Все равно спасибо. 8)
     
  4. Guest

    Блин, а зачем ты это из Макса делаешь ?! Я имею в виду запуск на рендер.
    Транслируешь на ОДНОЙ машине в mi-файл (Там должна быть такая фигня)
    Да, и будь готов к тому, что он будет очччень жирный :)
    После оного подпихивай его с консоли Менталу и все!

    ЗЫ Хорошо, будет у тебя 4-х процессорный писюк, но в этом случае начнутся разборы по поводу операционки - Win2K более 2-х процов не понимает, только в версии Advanced Server.
     
  5. Guest

    Win2000 Pro - up to 2 processors
    Win2000 Server - up to 4 processors
    Win2000 Advanced Server - up to 8 processors
    Win2000 Advanced Server Datacenter - up to 16 processors


    не вижу проблем в установке любого из них в российских условиях.. :)))
     
  6. Guest

    A winXP?
     
  7. Guest

    WinXP Home Edition - up to 1 physical processor (max 2 virtual (P4 with multi-threading))

    WinXP Professional - up to 2 physical processor (max 4 virtual (2xP4 Xeon with multi-threading))

    P.S. насчёт корректной работы Win2000 с процессорами с multi-threading ничего, к сожалению, сказать не могу...
     
  8. algol Лу

    algol Лу Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2003
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей