Render.ru

Скорость рендера

#1
Народ здорова! Может кто нибудь поделиться сколько времени рендерится всреднем интерьер скажем 15 м2 комнаты с диванчиком, телеком....,а то я вот с атлоном 1800+ 512 оперативки, сижу и носом клюю с виреем напару :)
в общем @!#$ просто, а пишут, что он один из самых быстрых.... у меня картинку 640х480 полтора часа рендерил, а если не понравится - заново %|
 
#2
это нормально. для привьюхи поставь поменьше сабдивов на источниках света в тенях( 7-8) , сабдивы на материалах в глосси снизь до 4-5, настройки ir map на low ставь. alising на fixed rate. побыстрее пойдёт. а проц твой ещё сгодится на первое время.
 
Рейтинг
66
#4
Хе хе, Turtle for Maya у меня считает интерьер гараздо сложнее, с классической мебелью сделанной нурбс и полигонами с большим сглаживанием за 1.5 часа с разрешением 1280х1024.
 
Рейтинг
66
#5
Да, машина P4 2.4, Ram 1Gb, а файлик то со сценой весит 98 mb. Сколько интересно будет Врей такой считатьпо времени? :))
 
#6
2 sahafa . вот читаю твои сообщения и складывается такое впечатление, что у тебя там какая-то навязчивая идея что мая лучше макса. зачем ты пытаешься её всё время навязывать? человек задал конкретный вопрос и хочет получить на него чёткий ответ. а с программой он уже определиля. размер сцены не влияет на скорость. на неё влияет количество полигонов. если иоделировать с головой, использовать инстансы и линки всё будет отлично.
 
Рейтинг
66
#7
А количество полигонов и сложность геометрии влияет на размер сцены:)
Навязывать ничего не хочу т.к хорошо понимаю что изучить новую прогу тем более такую сложную как Майя нужно не менее года для нормальной работы в ней. Просто поделился впечатлением о новом рендерере для Майи.
 
Рейтинг
66
#8
"Народ здорова! Может кто нибудь поделиться сколько времени рендерится всреднем интерьер скажем 15 м2 комнаты с диванчиком, телеком....,а то я вот с атлоном 1800+ 512 оперативки, сижу и носом клюю с виреем напару :)"

Вопрос то именно так был задан, если перефразировать по смыслу, то я так понял- кто каким рендером считает и за сколько времени. А не как настроить Врей что быстрее считал.
 
#9
а счет майи интересно конечно, но нет времени ее осваивать... на макс то еле выкраиваю, а тут еще требования на работе повышають. Сорри за нераскрытый вопрос, он впринципе так и должен был звучать - "как настроить вирей для быстрой работы?" и еще, как лучше с фотонами или без? На счет ссылок не совсем понял... разве рендер быстрее, если объект ссылкой а не мержем?
 
#10
Блин! у меня такое чувство, что нереально напортачил...
Может кто знающий глянет сценку, я тока учусь виреем рендерить и чето нереальное получается, понимаю, что так не должно быть...

http://bah.fatal.ru/temp/test.rar сценка с картинкой 69 кило.

Заранее спасибо
 
#11
Тож слышала, что майка шустей, надо попробывать что-нибудь сделать.
 
#13
Путем снижения сабдивов у материалов и небольой подстройкой света получилось за 43мин29сек... попробовал с фотонами - получилось 21мин.34сек, но хуже, темнее как то и менее реально (дарк накручивал).
Блин все равно у меня сомнения на счет времени -
ну не чему там тормзить :-(
 
Рейтинг
66
#14
Вышел новый Вирей 1.46.10 кажется, там новый алгоритм просчёта вторичного освещения- Lightmap, схожий по принципу с Final Gathering в Ментале и Turtle, т.е трассировка лучей из камеры...
Вобщем говорят считает быстрее прежних версий Врея.
 
#15
Не знаю, не знаю - я вот на 3dcenter.ru в форумах другое читал, не советубт вот прям щас ставить...
 
#16
да нормально он считает. я им пользуюсь и очень доволен. в новом вирее появилась лайтмап. с ней намного быстрее получается, чем с фотонами и монтекарлой на вторичке. если б он был так плох, 80 процентов посетителей 3 д центра новым виреем не считали бы. другой вопрос- настройки все отличаются от старого конкретно. это да. приходится заново все тесты проводить. но тебе то какая разница? ты ж старый освоить ещё не успел.
 
#17
Так новый вроде еще бета? или нет.... ну вы мне скажите - 20 минут для этой сценки со столом стеклянным это нормально?
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#18
Вставлю свои 5 >>>antialis ставь на adaptive... , fixed rate даже дольше считает и некрасиво___старайся в вирей матах не использоват Glossines либо Subdivs под ним меньще ставь пока не начнет рябить___также стараться не мешать прозрачность с отражением где это невидно___если считаеш GI то советую рендерить его заранее и в раз десять меньше по размеру чем картинку( в Advanced Irrad Map) __и еще в Render > Raytrace значение 9 по дефолту ставь на 3 - должно хватить
 
#19
Спасиб за дельный совет! сижу учусь :) Народ, а вообще всреднм допустим интерьер комната 5х5 диван, столик стекляный, телевизор, шторки полупрозрачные, коврик на полу... сколько должен по времени примерно бать рендер с "правильными" настройками?
 
Сверху