Render.ru

скомпилировать плагины из MAXSDK?

#1
пробовал компилировать примеры плагинов из стандартной поставки MAXа.
Сколько не пробовал - ничего не получилось.
Компилируется то еще как, но ни один не линкуется.
Всегда ошибка вроде:
Linking...
Creating library Hybrid/cjrender.lib and object Hybrid/cjrender.exp
cjrmain.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual char * __thiscall ClassDesc::GetRsrcString(long)" (?GetRsrcString@ClassDesc@@UAEPADJ@Z)
..\..\..\maxsdk\plugin\cjrender.dlr : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.

Ошибка LNK2001 - типичное явление.
И где бы можно было что-нибудь узнать как писать плагины для макса?
 
#2
да это известный баг, но все плагины в примерах написаны правильно :) ... поищи на этом же форуме по слову твоей ошибки - я когда-то собирал плаги от 3-го макса для 4-го и ходил на discreet.com по поводу этого "бага" ... но они говорят, что у тебя VC++ неправильный :) ... т.е. PSDK для твоей платформы не установлен... но это неск сотен метров с мелкософта тянуть или ищи диски на рынке или у знакомых плотно занимающихся VC++, а если не хочешь - надо поправить пару строк с твоем VC++ и он будет немного нестандартным, но плаги будут собираться нормально.
 
#3
в файле \include\basetsd.h около 123 строки надо изменить:

typedef long INT_PTR, *PINT_PTR; typedef unsigned long UINT_PTR, *PUINT_PTR;

на

typedef int INT_PTR, *PINT_PTR; typedef unsigned int UINT_PTR, *PUINT_PTR;
 
Сверху