1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

скомпилировать плагины из MAXSDK?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    пробовал компилировать примеры плагинов из стандартной поставки MAXа.
    Сколько не пробовал - ничего не получилось.
    Компилируется то еще как, но ни один не линкуется.
    Всегда ошибка вроде:
    Linking...
    Creating library Hybrid/cjrender.lib and object Hybrid/cjrender.exp
    cjrmain.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual char * __thiscall ClassDesc::GetRsrcString(long)" (?GetRsrcString@ClassDesc@@UAEPADJ@Z)
    ..\..\..\maxsdk\plugin\cjrender.dlr : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
    Error executing link.exe.

    Ошибка LNK2001 - типичное явление.
    И где бы можно было что-нибудь узнать как писать плагины для макса?
     
  2. Guest

    да это известный баг, но все плагины в примерах написаны правильно :) ... поищи на этом же форуме по слову твоей ошибки - я когда-то собирал плаги от 3-го макса для 4-го и ходил на discreet.com по поводу этого "бага" ... но они говорят, что у тебя VC++ неправильный :) ... т.е. PSDK для твоей платформы не установлен... но это неск сотен метров с мелкософта тянуть или ищи диски на рынке или у знакомых плотно занимающихся VC++, а если не хочешь - надо поправить пару строк с твоем VC++ и он будет немного нестандартным, но плаги будут собираться нормально.
     
  3. Guest

    в файле \include\basetsd.h около 123 строки надо изменить:

    typedef long INT_PTR, *PINT_PTR; typedef unsigned long UINT_PTR, *PUINT_PTR;

    на

    typedef int INT_PTR, *PINT_PTR; typedef unsigned int UINT_PTR, *PUINT_PTR;
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей