Render.ru

Сколько можно МОЛЧАТЬ???

#1
Сколько можно МОЛЧАТЬ??? Уже весь инет исписан вопросами типа: "как скрыть opacity в тумане?" или "плоскости, прозрачные по маске, рэндэрятся нормально, но когда добавляю туман (любой) то они становятся видны, как этого избежать?".
Ну пацаны-девчата, ну не ужели ни кто не знает???
 
#2
Чего-то не понятно что тебе нужно. Что бы объект был туманным пользуйся Vray применяешь к карте refraction Vray Map, переключаешь на Refraction и меняешь настройки fog multipler и FogColor. Объект получается туманным. Если тебе нужно что бы объект небыло видно юзай mattle/Shadow материал, или попробуй использовать другой тип тумана layered или VolumeFog.

P.S.
Будь проще и к тебе потянутся. :)
 
#3
Да нет, дело в том, что когда ставишь в туман плоскость, в материале которой опасити сведено к нулю, (или маска чёрно-белая, в результате которой местами есть АБСОЛЮТНАЯ прозрачность), то вот эта вот прозрачность как буд-то бы высветляется в тумане, и плоскость опять видна (без тумана её, соответственно, не видно). Тоже самое, если с маской делаешь - те места, где маска абсолютно чёрная, без тумана на плоскости "дыры", но когда включаешь туман, они как бы "ВЫСВЕТЛЯЮТСЯ". Пробовал и RayTraced материал, и лазил там везде в максе, и всё равно ни фига не добился.
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Нифига ты не сделаешь.
Туманы любой природы, хоть максовские, хоть постовые, по Z-буферу кладутся, а в нем стоит не твоя альфа по маске, а плоскость.
Одна хреновина была, которая почему-то с этим (и то лишь более-менее) нормально обходилась - это Ztint для 5-го Макса.
 
Сверху