Render.ru

Склеивание анимации

#1
Подскажите пожалуйста, чем лучше склеивать анимацию. Я пробовал Motion
Flow, но если к любой кости bipedа привязаны другие bones, то при
склеивании, ключи привязанных bones теряются(не склеиваются). А если
анимацию склеивать, добавляя её Merge Animation, то теряются ключи
bipeda. Можно совместить эти два метода. А по другому никак?
 
#2
попробуй сохранять ключи левых комтей как character.
только присвоить его не забудь.
хотя не знаю, что ты имел в виду Merge Animation, может и character.
 
#3
Блин вопрос интересный, но только проблем тут не должно быть...
Ты забей на кости... Склей бипеда а потом кости любым доступным способом, ручками например. Все равно надо будет править потом.
 
#4
А подскажите пожалуйста, какие существуют доступные способы. Кроме копирования каждого ключа для вставки(слишком долго). Один из наиболее удобных способов, которые я знаю, заключается в вставке всех ключей сразу из одного ролика в другой командой Merge Animation (берёш и добавляешь ключи, в результате в конечном ролике будут все ключи). Всё получается хорошо и быстро, но возникает бага 3DsМаха (не открывает ролик, откуда я хочу взять анимацию) при Merge Animation второй раз (при вставке в один ролик ключей второй раз). Поэтому после первого раза приходится сохранять результат , и перезапускать Мах(и что странно, в сохранённую анимацию опять можно вставлять анимацию, но потом опять перезапускать Мах). Вот еслиб не этот скриптовый баг Merge Animation, то былоб всё замечательно.FiT wrote:
>
> Блин вопрос интересный, но только проблем тут не должно быть...
> Ты забей на кости... Склей бипеда а потом кости любым
> доступным способом, ручками например. Все равно надо будет
> править потом.
 
#5
Если я все понял правельно...
Объясню на боксе и сфере...
BOX движется вверх, вправо, вниз, вправо.
Всего пять ключей. А могло же быть и больше? Да могло.
И в таком случае копировать каждый ключь смысла нет.
Поэтому нужно копировать трек.
Заходи в TrackView. Правой кнопкой на Position (или вообще Transform) и там же откроется в меню в котором Copy.
Ну а теперь у сферы past'ишь на тоже поле (Positinon или ....)
Это приводит к тому что сфера будет двигаться так же как и бокс.
----
А объект с которого ты будешь копировать в данном случае BOX можно MERGE из прежде сохраненного файла. (только не merge animation) а просто merge объект вместе с анимацией. При этом он у тебя вылетать уже не будет я думаю и перзагружаться не придется.
 
#6
Теперь как я тебя еще понимаю...
Теперь придется потужиться.
Создай бокс выдели его и зайди вверхнем меню в Character и кликай Creat Character

Теперь проанимируй его произвольно ключей на кадров на 50. Теперь с выделенным Character01 иди в панель Modify и там делай SaveAnimation и сохрани *.anm (кстати так и не понял, что делает галачка возле имени объекта в поле Low res не знаю)

Так вот теперь жми InsertAnimation (именно здесь же) и откроется окно в котром выбираешь свой *.anm
Теперь в оставшемся окне MergeAnimation в разделе Source Time Range
ставгь галочку Match Source File Time и в поле Insert Animation to Frame ставишь кадр с котрого вставить анимацию. Теперь кнопку MERGE ANIMATION.

Таким образом можено анимацию как копировать так и склеивать.
 
Сверху