1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Склеивание анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 11 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, чем лучше склеивать анимацию. Я пробовал Motion
    Flow, но если к любой кости bipedа привязаны другие bones, то при
    склеивании, ключи привязанных bones теряются(не склеиваются). А если
    анимацию склеивать, добавляя её Merge Animation, то теряются ключи
    bipeda. Можно совместить эти два метода. А по другому никак?
     
  2. Guest

    попробуй сохранять ключи левых комтей как character.
    только присвоить его не забудь.
    хотя не знаю, что ты имел в виду Merge Animation, может и character.
     
  3. Guest

    Блин вопрос интересный, но только проблем тут не должно быть...
    Ты забей на кости... Склей бипеда а потом кости любым доступным способом, ручками например. Все равно надо будет править потом.
     
  4. Guest

    А подскажите пожалуйста, какие существуют доступные способы. Кроме копирования каждого ключа для вставки(слишком долго). Один из наиболее удобных способов, которые я знаю, заключается в вставке всех ключей сразу из одного ролика в другой командой Merge Animation (берёш и добавляешь ключи, в результате в конечном ролике будут все ключи). Всё получается хорошо и быстро, но возникает бага 3DsМаха (не открывает ролик, откуда я хочу взять анимацию) при Merge Animation второй раз (при вставке в один ролик ключей второй раз). Поэтому после первого раза приходится сохранять результат , и перезапускать Мах(и что странно, в сохранённую анимацию опять можно вставлять анимацию, но потом опять перезапускать Мах). Вот еслиб не этот скриптовый баг Merge Animation, то былоб всё замечательно.FiT wrote:
    >
    > Блин вопрос интересный, но только проблем тут не должно быть...
    > Ты забей на кости... Склей бипеда а потом кости любым
    > доступным способом, ручками например. Все равно надо будет
    > править потом.
     
  5. Guest

    Если я все понял правельно...
    Объясню на боксе и сфере...
    BOX движется вверх, вправо, вниз, вправо.
    Всего пять ключей. А могло же быть и больше? Да могло.
    И в таком случае копировать каждый ключь смысла нет.
    Поэтому нужно копировать трек.
    Заходи в TrackView. Правой кнопкой на Position (или вообще Transform) и там же откроется в меню в котором Copy.
    Ну а теперь у сферы past'ишь на тоже поле (Positinon или ....)
    Это приводит к тому что сфера будет двигаться так же как и бокс.
    ----
    А объект с которого ты будешь копировать в данном случае BOX можно MERGE из прежде сохраненного файла. (только не merge animation) а просто merge объект вместе с анимацией. При этом он у тебя вылетать уже не будет я думаю и перзагружаться не придется.
     
  6. Guest

    Теперь как я тебя еще понимаю...
    Теперь придется потужиться.
    Создай бокс выдели его и зайди вверхнем меню в Character и кликай Creat Character

    Теперь проанимируй его произвольно ключей на кадров на 50. Теперь с выделенным Character01 иди в панель Modify и там делай SaveAnimation и сохрани *.anm (кстати так и не понял, что делает галачка возле имени объекта в поле Low res не знаю)

    Так вот теперь жми InsertAnimation (именно здесь же) и откроется окно в котром выбираешь свой *.anm
    Теперь в оставшемся окне MergeAnimation в разделе Source Time Range
    ставгь галочку Match Source File Time и в поле Insert Animation to Frame ставишь кадр с котрого вставить анимацию. Теперь кнопку MERGE ANIMATION.

    Таким образом можено анимацию как копировать так и склеивать.
     
  7. Guest

    Огромное спасибо :) ,FiT
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей