Render.ru

Склеить вершины сплайна

BanList

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос, который беспокоит меня, как можно склеить выделенные вершины? Склеив эти две, хочу проделать и на соседних, но это не удается!
Вообще не получается, даже соединить верхние вершины на арках ! (сплайн провести между ними)
 

BanList

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
fuse, только совмещает точки, а не склеивает, а weld при любом значении дистанции не соединяет. Хотел соединить точки хоть просто сплайном (create line), но и это не получается! К концевой вершине арки приклеить можно, но в вершине арки и вертикального сплайна никак.
 

BanList

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
fuse, только совмещает точки, а не склеивает, а weld при любом значении дистанции не соединяет. Хотел соединить точки хоть просто сплайном (create line), но и это не получается! К концевой вершине арки приклеить можно, но в вершине арки и вертикального сплайна никак.
 

BanList

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Если не может выходть из одной точки больше двух сегментов сплайна, то как в сетке моделей образуются сегменты формы креста? Т.е. 2 сплайна, один вертикальный, а другой горизонтальный, в середине точки соединены... Как же вообще тогда можно сплайнами моделировать?
Connect создает вершины, но, проблема, что, ТОЛЬКО между вершинами отдельной арки, а между вершиной арки и выделенной вершины арки с продленными вниз сплайнами, ну никак! Т.е. между выделенными на картинке вершинами связь не создаётся. Материал о том как это сделать тоже не нахожу.
 

BanList

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Жаль... такие возможности потеряла техника моделирования сплайнами! Мне вот, как раз нужна та форма что сплайн принимает... А возможно замкнув арку, натянуть на эту форму шкуру каким нибудь модификатором и потом конвертировать в полигональный элемент, так проделаю со всеми формами и их склею?!
 

BanList

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Подскажите пожалуйста подробней. NURBS никогда не пробовал. Вот есть у меня сплайны образующие подобную загогулину. Мои последующие нажатия кнопок какие? Преобразовать в NURBS ясно как, а вот где искать Crossection неясно, и в стеке модификаторов у себя не нашел Surface (Max 2010).
 

BanList

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Есть SurfaceMapper, шкуру натягивает, как надо, но конвертировать в поли не даёт, т.е. добраться до вершин объекта не получается.
 

BanList

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Crossection в свитке Geometry, понял, но просто к сплайновой кривой элементы Crossection не крепятся, точки совмещаются, но не склеиваются, ведь больше двух линий из одной точки нельзя.
 
Сверху