1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Склеить вершины сплайна

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем BanList, 20 апр 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. BanList

    BanList Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос, который беспокоит меня, как можно склеить выделенные вершины? Склеив эти две, хочу проделать и на соседних, но это не удается!
    Вообще не получается, даже соединить верхние вершины на арках ! (сплайн провести между ними)
    [​IMG]
     
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    может быть функции fuse, weld подойдут?
    соединить вершины арки можно включив привязку к точкам - провести сплайн(create spline)
     
  3. BanList

    BanList Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    fuse, только совмещает точки, а не склеивает, а weld при любом значении дистанции не соединяет. Хотел соединить точки хоть просто сплайном (create line), но и это не получается! К концевой вершине арки приклеить можно, но в вершине арки и вертикального сплайна никак.
     
  4. BanList

    BanList Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    fuse, только совмещает точки, а не склеивает, а weld при любом значении дистанции не соединяет. Хотел соединить точки хоть просто сплайном (create line), но и это не получается! К концевой вершине арки приклеить можно, но в вершине арки и вертикального сплайна никак.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не может из одной точки выходить больше двух сегментов сплайна, забудь
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Connect создаёт сплайн между двумя крайними точками.
     
  7. BanList

    BanList Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если не может выходть из одной точки больше двух сегментов сплайна, то как в сетке моделей образуются сегменты формы креста? Т.е. 2 сплайна, один вертикальный, а другой горизонтальный, в середине точки соединены... Как же вообще тогда можно сплайнами моделировать?
    Connect создает вершины, но, проблема, что, ТОЛЬКО между вершинами отдельной арки, а между вершиной арки и выделенной вершины арки с продленными вниз сплайнами, ну никак! Т.е. между выделенными на картинке вершинами связь не создаётся. Материал о том как это сделать тоже не нахожу.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    сетка состоит из полигонов, а не сплайнов
     
  9. BanList

    BanList Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Жаль... такие возможности потеряла техника моделирования сплайнами! Мне вот, как раз нужна та форма что сплайн принимает... А возможно замкнув арку, натянуть на эту форму шкуру каким нибудь модификатором и потом конвертировать в полигональный элемент, так проделаю со всеми формами и их склею?!
    [​IMG]
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Loft, обычный или NURBS, Crossection-> Surface->Convert to Poly
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Loft, обычный или NURBS, Crossection-> Surface->Convert to Poly"-И этим ВСЁ СКАЗАНО!
     
  12. BanList

    BanList Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста подробней. NURBS никогда не пробовал. Вот есть у меня сплайны образующие подобную загогулину. Мои последующие нажатия кнопок какие? Преобразовать в NURBS ясно как, а вот где искать Crossection неясно, и в стеке модификаторов у себя не нашел Surface (Max 2010).
     
  13. BanList

    BanList Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть SurfaceMapper, шкуру натягивает, как надо, но конвертировать в поли не даёт, т.е. добраться до вершин объекта не получается.
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Мои последующие нажатия кнопок какие? -Выключить компьютер и взять книгу о 3DS Max.
     
  15. BanList

    BanList Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Crossection в свитке Geometry, понял, но просто к сплайновой кривой элементы Crossection не крепятся, точки совмещаются, но не склеиваются, ведь больше двух линий из одной точки нельзя.
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    их не надо склеивать! главное, чтобы положение совпадало
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей