Render.ru

Skinning

Рейтинг
34
#1
Хочу сделать первую анимацию персонажа . И всвязи с этим возникли вопросы .
1 ) В уроке от Simply Maya чел расскрашивает веса с включеным режимом симметрии по оси X . Модель у меня ( в уроке ) симметричная , поэтому тоже хочу включить режим симметрии . Но у меня он не доступен . Почему ?
2 ) В том же уроке автор чтобы прискинить например голову персонажа выбирает 2 - 3 кости и саму голову и применяет Smooth Skin . После чего редактирует веса точек . И так по очереди штаны ноги тело итд . Может проще выбрать всю нужную геометрию и прискинить его ко всему скелету сразу ? В итоге только одна нода skinCluster и веса некоторых точек не будут равны например 2 . Как правельнее сделать ?
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#2
1) черт знает, я обычно mirror делал, отражается с небольшими косяками, но поправить не беда
2) пкм и select hierarchy или через шифт нужные джоинты, от ситуации я думаю
 
Сверху