1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skinning

Тема в разделе "Maya", создана пользователем A.D.I.D.A.S., 8 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Хочу сделать первую анимацию персонажа . И всвязи с этим возникли вопросы .
    1 ) В уроке от Simply Maya чел расскрашивает веса с включеным режимом симметрии по оси X . Модель у меня ( в уроке ) симметричная , поэтому тоже хочу включить режим симметрии . Но у меня он не доступен . Почему ?
    2 ) В том же уроке автор чтобы прискинить например голову персонажа выбирает 2 - 3 кости и саму голову и применяет Smooth Skin . После чего редактирует веса точек . И так по очереди штаны ноги тело итд . Может проще выбрать всю нужную геометрию и прискинить его ко всему скелету сразу ? В итоге только одна нода skinCluster и веса некоторых точек не будут равны например 2 . Как правельнее сделать ?
     
  2. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    1) черт знает, я обычно mirror делал, отражается с небольшими косяками, но поправить не беда
    2) пкм и select hierarchy или через шифт нужные джоинты, от ситуации я думаю
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей