Render.ru

Скиннинг, нога не гнется, как надо!

Николай Шелков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветики. Значит решил потренироватся в анимации, создал простенького человечка, предположительно женского рода. Создавал в Збраше, а потом в 3d coat'e отретопил, чтобы можно было нормально гнуть ноги руки. Проблема в том, что я никак не могу настроить весы вертексов для бедра. Поза должна быть похожа на удар ногой, так у меня с ногой постоянно пол туловища гнется, весы нормально фиг настроишь, хоть бери да каждый вертект настраивай вручную. Что я делаю не так? Можт есть какие-то советы по этому делу? Держите кучу скринов.
Это задница.

Это перед.

Это бочок.

Это весы вертексов

А это я пытался поднять ногу


А вот вид скелета

 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#2
по-моему тазобедренный сустав слишком глубоко посажен, вот поясница и проваливается. это первое. второе - по-моему слишком резкий переход веса. плавнее надо. вы только гизмо-весами пользовались (такие "капсулы" у каждой кости)?

очень часто (почти всегда) вертексы настраивают вручную. но на одной половине. на вторую половину тела весА копируются.

вот видео-гайд по скиннингу (серия из 9 уроков)

http://www.youtube.com/watch?v=nZO5_K3_PV0&list=PL0tSS5gP1Ph7xsFjd52wATETIKOtLUeDh
 
Рейтинг
82
#4
Без понимания анатомии движения костей, суставов,мышц и прочего очень сложно заставить "скиннинг" работать так как надо.Всё это очень сложно,иначе всегда будет так как на изображениях.Поверьте на слово, я изучал анатомию лица,и мене этого хватило, что бы понять ,что движение "скиннинга" должно опираться на мышцы,в первую очередь, а не на кости.
 
Сверху