1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скиннинг, нога не гнется, как надо!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Николай Шелков, 18 июл 2013.

Модераторы: Артер
  1. Николай Шелков

    Николай Шелков Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветики. Значит решил потренироватся в анимации, создал простенького человечка, предположительно женского рода. Создавал в Збраше, а потом в 3d coat'e отретопил, чтобы можно было нормально гнуть ноги руки. Проблема в том, что я никак не могу настроить весы вертексов для бедра. Поза должна быть похожа на удар ногой, так у меня с ногой постоянно пол туловища гнется, весы нормально фиг настроишь, хоть бери да каждый вертект настраивай вручную. Что я делаю не так? Можт есть какие-то советы по этому делу? Держите кучу скринов.
    Это задница.
    [​IMG]
    Это перед.
    [​IMG]
    Это бочок.
    [​IMG]
    Это весы вертексов
    [​IMG]
    А это я пытался поднять ногу
    [​IMG]
    [​IMG]
    А вот вид скелета
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    по-моему тазобедренный сустав слишком глубоко посажен, вот поясница и проваливается. это первое. второе - по-моему слишком резкий переход веса. плавнее надо. вы только гизмо-весами пользовались (такие "капсулы" у каждой кости)?

    очень часто (почти всегда) вертексы настраивают вручную. но на одной половине. на вторую половину тела весА копируются.

    вот видео-гайд по скиннингу (серия из 9 уроков)

    http://www.youtube.com/watch?v=nZO5_K3_PV0&list=PL0tSS5gP1Ph7xsFjd52wATETIKOtLUeDh
     
  3. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    и вообще я советую уроки евгения рубанова) очень информативные.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Без понимания анатомии движения костей, суставов,мышц и прочего очень сложно заставить "скиннинг" работать так как надо.Всё это очень сложно,иначе всегда будет так как на изображениях.Поверьте на слово, я изучал анатомию лица,и мене этого хватило, что бы понять ,что движение "скиннинга" должно опираться на мышцы,в первую очередь, а не на кости.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей