1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vitaliy Babich, 20 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вопрос такой. У руки RigidSkin На руке точки казанка указательного пальца прилепились к кости большого. Я кистью вес убрал и кость большого не влияет на эту область непосредственно, А вот если двигать её родительную кость - то ТО ДВИГАЕТ!!! Почему? И как мне назначить эти кости на кость, управляющес казанками? Подскажите, пожалуйста!!
     

    Вложения:

    • 1405.jpg
      1405.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      43
  2. pasha_welt

    pasha_welt Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на счет риджидскин не знаю (там поидее определенной группе вертоксов назначаеться только одна кость, поэтому наверное если ты весса убрал вноль, то вышестоящая в иерархии кость начинает воздействовать, но это я так думаю,) но когда в смус скин такое делаешь, то и в самом деле назначаешь веса для вертаксов одни, а потом где-то завтыкал, а у них уже другие:) Думаю нужно для каждой кости посмотреть веса. Попробуй еще ввести веса через : Window-general editors-component editor - rigid kins Может и поможет
     
  3. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ок, спасибо, проверю! :)
     
  4. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Если эта тема кому-то актуальна - решил проблему с помощью инструмента Deform -> Edit membership tool. Легко, при помощи Shift и ctrl можно добавлять и удалять точки из под влияния кости. А вот редактор компонентов позволяет назначать вес вершин в пределах одной кости, которой вершины ПРИНАДЛЕЖАТ.

    Это всё при использовании Rigid body skin///
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей