1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin Morph

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Goryhater, 11 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Всем привет,
    у меня возникла проблема с модификатором Skin Morph:
    есть персонаж, надо сделать морфинг руки, челюсти и т.д.
    в 0 кадре выбираю кость (которая в обычном положении), передвигаю ползунок анимации к примеру на 30 кадр (в котором кость согнута по отношению к родительской кости) нажимаю кнопку Create Morph, дальше нажимаю Edit, и корректирую руку. Вроде бы всё правильно, вот только когда я передвигаюсь опять на 0 кадр, морфинг не падает с 100 к 0, а так и остаётся на отметке 100.
    Т.е. в 0 кадре получается искаверканая рука а в 30 нормальная, хотя до этого я без всяких проблем заморфил ноги и ступни перса, аналогичным способом.
    Подскажите пожайлуста с чем это может быть связано..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей