Render.ru

Skin->Joint angle deformer стробит

Eugeniy Kiver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При использовании Joint angle deformer резкий скачек формы гизмо как только кость изогнется более чем на 90 градусов.
На сколько я знаю она так и работает, тоесть включается, когда достигнут какой то угол. Но мне надо как-то убрать этот скачек. Можно как то влиять на него?

Делаю так:
- создаю цилиндр
- создаю в нем две кости + конечная (все расположено по вертикали)
- анимирую вторую кость так, чтоб она изгибалась больше чем на 90 градусов относительно начальной позиции
- применяю Skin цилиндру
- добавляю первые 2 кости
- Skin->Parameters: Edit envelopes - on, vertices - on
- выбираю вторую кость и выделяю вершины, в которых будет изгиб циллиндра пополам
- Skin->Gizmos->Joint Angle Deformer-> + (добавляю гизмо)
- Двигаю ползунок анимации в последний кадр, в котором кость еще не прошла 90 градусов
- Skin->Gizmo Parameters->Edit Lattice
- Изменяю геометрию гизмо

Если крутить ползунок анимации, то отчетливо видно что как только кость изгибается больше чем на 90 градусов показания гизмо резко меняет форму, и коробит сам цилиндр. Это видно также по показаниям Skin->Gizmo Parameters->Current Angle скачут за кадр от 90 до 275. Кости кажется не прокручиваются, проверял.
 
Сверху