1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin->Joint angle deformer стробит

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Eugeniy Kiver, 19 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. Eugeniy Kiver

    Eugeniy Kiver Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При использовании Joint angle deformer резкий скачек формы гизмо как только кость изогнется более чем на 90 градусов.
    На сколько я знаю она так и работает, тоесть включается, когда достигнут какой то угол. Но мне надо как-то убрать этот скачек. Можно как то влиять на него?

    Делаю так:
    - создаю цилиндр
    - создаю в нем две кости + конечная (все расположено по вертикали)
    - анимирую вторую кость так, чтоб она изгибалась больше чем на 90 градусов относительно начальной позиции
    - применяю Skin цилиндру
    - добавляю первые 2 кости
    - Skin->Parameters: Edit envelopes - on, vertices - on
    - выбираю вторую кость и выделяю вершины, в которых будет изгиб циллиндра пополам
    - Skin->Gizmos->Joint Angle Deformer-> + (добавляю гизмо)
    - Двигаю ползунок анимации в последний кадр, в котором кость еще не прошла 90 градусов
    - Skin->Gizmo Parameters->Edit Lattice
    - Изменяю геометрию гизмо

    Если крутить ползунок анимации, то отчетливо видно что как только кость изгибается больше чем на 90 градусов показания гизмо резко меняет форму, и коробит сам цилиндр. Это видно также по показаниям Skin->Gizmo Parameters->Current Angle скачут за кадр от 90 до 275. Кости кажется не прокручиваются, проверял.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей