1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скилет и робот

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    помогите мне плиз.
    я смоделил робота. теперь мне нужно егос анимировать. но вот проблемма какая я нигде немоуг найти как настроить скининг.
    и получается потом что у робота часть руки тянется за костью а часть остается на месте ( растягивает)
    и вообще нужно чтобы обьекты у робота не деформировались ( вернее девормировались но только избранные обекты. или как сказать места сгиба.
    я ума не приложу что мне делать. как быть ?
    помогите плииииииз.
    просто умоляю.
     
  2. Guest

    Хм, скрепляй сегменты робота не скелетоном а констрейнами в суставах. Удобнее будет создавать локаторы парентить их к чему надо и на них вешать констрейны от зависимых сегментов и их же (локаторы) крутить потом. Тебе скорее всего понадобятся поинт и эйм констрейны.
     
  3. Guest

    Мольба напоминает анекдот про голодного чукчу и телефон....

    PS: А ты не пробовал объекты просто парентить к костям?
     
  4. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Те которые не деформируются, а ведут себя как шарнир сгруппируй с нужными костями, а остальные по отдельности прискинь
     
  5. Guest

    во это уже идея.
    блин не обошлось без остряков Big Cojones.
    спасибо всем буду пробовать
     
  6. Guest

    Я, в общем, мог бы и не подсказывать. Тем более что ситуация действительно напоминает анекдот про чукчу и телефон.
     
  7. Guest

    А я порекамендую тебе выяснить досканально что такое "веса"(weights) в документации. Это не только поможет решить тебе задачу, но и увеличит твой skill...
     
  8. Guest

    На главной странице рендера Урок лежит, можешь и у меня посмотреть: http://www.illusionsworld.narod.ru/uroki/mw/mw1.htm
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей