Render.ru

Скилет и робот

#1
помогите мне плиз.
я смоделил робота. теперь мне нужно егос анимировать. но вот проблемма какая я нигде немоуг найти как настроить скининг.
и получается потом что у робота часть руки тянется за костью а часть остается на месте ( растягивает)
и вообще нужно чтобы обьекты у робота не деформировались ( вернее девормировались но только избранные обекты. или как сказать места сгиба.
я ума не приложу что мне делать. как быть ?
помогите плииииииз.
просто умоляю.
 
#2
Хм, скрепляй сегменты робота не скелетоном а констрейнами в суставах. Удобнее будет создавать локаторы парентить их к чему надо и на них вешать констрейны от зависимых сегментов и их же (локаторы) крутить потом. Тебе скорее всего понадобятся поинт и эйм констрейны.
 
#3
Мольба напоминает анекдот про голодного чукчу и телефон....

PS: А ты не пробовал объекты просто парентить к костям?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Те которые не деформируются, а ведут себя как шарнир сгруппируй с нужными костями, а остальные по отдельности прискинь
 
#5
во это уже идея.
блин не обошлось без остряков Big Cojones.
спасибо всем буду пробовать
 
#6
Я, в общем, мог бы и не подсказывать. Тем более что ситуация действительно напоминает анекдот про чукчу и телефон.
 
#7
А я порекамендую тебе выяснить досканально что такое "веса"(weights) в документации. Это не только поможет решить тебе задачу, но и увеличит твой skill...
 
#8
На главной странице рендера Урок лежит, можешь и у меня посмотреть: http://www.illusionsworld.narod.ru/uroki/mw/mw1.htm
 
Сверху