Render.ru

Skeleton Animation

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Решил я рисовать комиксы. Ну и там ведь много разных сцен , в основном как бы вид широкоугольным объективом, А я могу только срисовывать с фото. Ну думаю нарою сейчас маникена какого , размещу в Блендере, расставлю по позам. Сделаю рендер. Срисую , ну и там как нить на персоонажей их заменю. Но анатомию я тоже не знаю, Ну думаю, тогда скелетов нарою, анимирую их поставлю в сцену, Рендер сделаю, срисую, заодно анатомию изучу и в перспективу попаду. Нарыл я значит скелета, начал его арматурить, заарматурил позвоночник, все нормально, в позу выставить позвоночник можно, но на нем ведь висит грудная клетка, а на ней еще и ключицы с лопатками (с головой и челюстью все нормально, заарматурил.)
и значит сложность такая, ни как не соображу как мне заарматурить грудную клетку. Ведь позвоночник, он как змея и концы ребер должны упираться в соответствующие позвонки, а грудина она как бы не гнётся. позвоночник арматурил, так , на каждый позвонок по косточке, всю эту иерархию к кривой пути, точки кривой к крюкам они отдельные кости.
Файл от нового Блендера
untitled.png
 

Вложения

  • 1,1 МБ Просмотров: 118
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#4
Думаю, одного скелета недостаточно. Для комиксов нужно межатомные связи заанимировать и уже молекулы в позы выставлять и обрисовывать.

Вот такая кукла в офисмаге продается.)
 

Вложения

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Думаю, одного скелета недостаточно. Для комиксов нужно межатомные связи заанимировать и уже молекулы в позы выставлять и обрисовывать.

Вот такая кукла в офисмаге продается.)
Кому-то может и понадобиться молекулы анимировать, я не против. Мне надо скелета грамотно в позу выставить и выложить в свободный доступ, потому как я конечно надеюсь на помощь сообщества форума. Как говорят, "Кости целы, а мясом обрастет", и кроме того я планирую может даже сделать скелеты разных полов и возрастов. И кстати достойной анимации скелетов я не видел в свободном доступе, и вообще я работаю водителем, это по поводу ващей болванки.

И по делу начал пробовать закатывать ребра в меш деформ, закаталась нормально
03.PNG 031.PNG
 
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#7
И кстати достойной анимации скелетов я не видел в свободном доступе
Потому что они никому не нужны. Художники создают скелеты под конкретные задачи, а не качают что попало из свободного доступа.

Например, если стоит задача создать скелет для игрового движка, то ваш скелет в принципе не подойдёт, потому что модификаторы деформации сетки игровыми движками не поддерживаются.

Если стоит задача создать скелет для видео, то ваш скелет не подойдёт из-за малой детализации.

Если стоит задача создать скелет для изучения анатомии, то такие уже есть.)

В общем, не очень понятно, для решения каких задач пригодился бы ваш анимированный скелет.) Если нужна кукла для рисования комиксов, то таких полно в сети. Вот, например, даже качать ничего не надо: https://app.justsketch.me/
 

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
#8
А он и не мой, я его в интернете нарыл (из 2-х состряпал), мне пригодится , для изучения кинематики движения, анимации позвоночника и грудной клетки. Для изучения. И вообще потусоваться на форуме, послушать грамотных людей, узнать что новое. А может я будущий художник комиксов. Гранин при вручении ему звезды героя россии сказал "Любой человек может стать намного большим, чем он есть сейчас, если он этого захочет". Учиться и изучать оно всегда не вредно.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#9
А может я будущий художник комиксов.
Ну, это само собой.)

Если скелет нужен для себя, то тут анимировать можно как больше нравится, потому что способов заанимировать скелет тысячи и все правильные.) Надо просто посмотреть, как клетка двигается, и повторить так же.

 

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
#10
Кроме мне надо героев вставить в сцену и отрендерить широкоугольным объективом. А кукол грамотных с анимацией в интернете нет. Все какие-то недобитые.
 

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
#12
И к вопросу зачем нужен ваш скелет.
Художник если у него есть база (знание анатомии, свет и тень, перспектива). Все это создает из него грамотного . Делитанта видно сразу. Скелет и его грамотная кинематика движения, создаст у меня в мозгах базу знаний, останется лиш рукой водить отдавшись во власть своего подсознания :)
 
Рейтинг
252
#13
А кукол грамотных с анимацией в интернете нет. Все какие-то недобитые.
что значит "куклы грамотные с анимацией":)

если есть "кукла грамотная", а таковых, если исходить из анатомии, правильности топологии сетки и прочих таких скучных вещей, можно найти кучу в свободном доступе - из тех же генераторов персонажей, да и просто кем-то когда-то замоделенные и бесплатно выложенные бывают.
Тут даже модель за деньги не всегда гарантированно лучше будет по той же топологии сетки. Она может быть будет лучше раскрашена, обвешена всяким разным из одежки и прочих штучек, с волосами и ресницам, и т.п., но что там с топологией смотреть еще надо. Как пример - в том же ZBrush что-то там вполне как за "куклу" можно из приложенной библиотеки взять. Вполне может сойти.

но это ладно. Скажем кукла уже нашлась.
Суешь ее в Mixamo и получается уже та самая кукла с ригом, которая в том же Миксами и пляшет, и ходит и в позы всякие скручивается :) Можно даже наверное не вытаскивать модель из Миксамо, а просто там ловить нужные положения с нужных ракурсов и скринить. Хотя можно и вытаскивать и в тот же Блендер нормально это все импортится. Но времени на экспорты-импорты уйдет больше
 

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
#14
Mixamo у меня вылетает. Не просто вылетает, а просто ноутбук выключается.
Решил я грудную клетку, да и всего скелета стилизовать по максимуму, но вот ни как не пойму к какой кости прикрепить грудную клетку, если позвоночник гнется как хвост, а грудина ведь она как бы стационарна относительно чего?, короче сделаю стилизованного скелета-марионетку с точными узлами , выложу и ....
 

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
#15
Докладываю значит.
Грудную клетку деформирую мешдеформом.
позвонки привязал к боне, боне позвонков под управление кривой, кривую к крюкам, они же боне в составе арматуры, Кривую разделил на 3-и части, поясничная, грудная, и шея, грудину еще не назначал.
 

vknw123

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Работа движется, чета влом арматурить стопы пальцы и и руки пальцы, вот сосредоточусь и заарматурю. Первый скетч скелета.
003.png
 
Сверху