1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелет

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Hong_Maya, 27 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Hong_Maya

    Hong_Maya Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Помогите решить проблему! Когда я выполняю skeleton>Ik Handle Tool>ikSCsolver на сочленениях ноги(Бедренном и области лодыжки) все нога разворачивается на 180.
    Повернуть и так зафиксировать естественно не удается, причем только левая нога.
    Как нормально назначить их в единую цепочку???
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    выдели весь скелет и сделай ориент джоинт.... естественно всё ИК нужно отключить... или удалить... вообще ориент надо делать всегда перед настройкой ИК.
     
  3. Hong_Maya

    Hong_Maya Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо.
    Дело в том что я начинающий.
     
  4. Hong_Maya

    Hong_Maya Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вереч.
    Когда я связываю(parent) скелет с окружностю в области поясницы и начинаю двигать ее,(двигаться должен только таз) двигается весь скелет вместе со всеми ИК, тобиш ИК не сгибаясь и не меняя формы двигаются со скелетом. Моделировать шаги гораздо сложнее.
    Помогите новичку решить проблему!!! Буду очень признателен.
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Госсподи, когда же вы начнёте читать документацию...
     
  6. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а конечности не пробывал также к окружностям привязывать?
     
  7. Hong_Maya

    Hong_Maya Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В том и дело. В документации про такие проблемы не написанно.
     
  8. Hong_Maya

    Hong_Maya Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В том то и дело - конечности уже привязанны.
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ну конечно - в документации вообще ничего не описано. Она просто так дана - чтобы можно было сказать "а там этого нету".

    Вы, вообще с чего решили, что у скелетона, каким-то одному вам известным образом, "связанного" с некоей окружностью должен двигаться только таз? Ну вот кто вам это сказал?
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой.... Решатель ну не наезжай на парня... ему щас и так не сладко...:) (без обид..)
    2 автор... а хелп действительно надо читать... а главное, когда читаешь надо думать и пробовать на практике... ну ты сам посуди как мы тебе помочь сможем если не знаем ситуации?... это всеравно что на авто форуме сказать, у меня есть запорожец но он не заводится... помогите.
    может у тя там движка вообще нет... или ключом от входной двери завести пытаешься.... объясни по нармальному...
     
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Да я не наезжаю, просто не могу понять, как человек в здравом уме и твёрдой памяти может так говорить - "у меня едет, но не так как надо. Подскажите". Какой скелет? К какой окружности? Какие солверы используются? Это просто пипец.
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вот это верно :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей