1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелет радиоларии.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем AlexPol, 3 май 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. AlexPol

    AlexPol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сро4но нужен совет по моделингу органи4еских сеток (типа radiolaria).Мах или Rhino,или любой другой лёгкий софт.Есле кто знает какиенибудь скрипты и туториалы буду целовать ноги.)
    первая картинка ето то 4то мне надо.
    вторая то 4то я сделал в мах с buckyball , но он работает толко со сферами.
     

    Вложения:

    • 1237512.jpg
      1237512.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1237513.jpg
      1237513.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      72
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    В общих чертах:
    Берём Torus.
    Корёжим масштабированием до состояния "браслета" - как на картинке.
    Конвертим в Poly.
    Выделяем рёбра, двигаем, соединяем, добавляем новые, применяем к ним Chamfer с целью получить неравномерную структуру.
    Выделяем и удаляем полигоны - там где потом будут отверстия.
    Получаем заготовку, похожую на картинку, но плоскую и одностороннюю.
    Добавляем объём модификатором Shell.
    Добавляем сглаживание, например модификатором TurboSmooth.
    Красим, покрываем лаком, сушим и сдаём :)
     
  3. AlexPol

    AlexPol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ОК.имменно так я и построил геосферу 4то на картинке.но проблемма в том 4то остальные формы состоят из прямоугольных сеток,а основа етих скелетов шестиугольник (honeycomb).
    еслебы была возможность превратить сетку геометрии в шестиугольную.......
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Сетку нарезаешь ручками стандартным Cut. лишние грани как и сказали выше просто удаляешь.

    Кстати не обязательно полигоны должны быть 6-угольные зависит от размера, главное чтоб не очень вытянутые.

    Добавлю еще пару способов:

    Первый основан на делоне сетке, простым удалением точек превращаем полигоны в дырки.
    И еще один делается в два клика, если использовать инструменты Topology от Polyboost(встроенны в Max 2010)
     

    Вложения:

    • 1237832.jpg
      1237832.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1237833.jpg
      1237833.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      50
  5. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    К тому же если удалять полигоны не по одному, а по три смежных - отверстия в итоге получаются как раз шестиугольные.
     
  6. Revolver

    Revolver Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может проще будет сделать маску шести угольной сетки в фотошопе и применить к tube.
     
  7. AlexPol

    AlexPol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К сожалению маску приманить немогу,нужна 4еткая геометрия и желательно по"параметри4ней" так как потом я ето 3D printю в polymer 3d printing.Topology от Polyboost зву4ит крайне сексуально,а есть его для max9 ? вот зарисова4ка приблезительного результата. и сыло4ка есле админ не против...идеальная для етого штука,только достать негде http://www.youtube.com/watch?v=Jo9GvnQkH2c
    Кстате всем огромное спасибо за отклики:))))
     

    Вложения:

    • 1239832.jpg
      1239832.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      36
  8. AlexPol

    AlexPol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ска4ал polyBoost,вроде вставил......а где он в maxe?? как его юзать?
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Кнопку Спасибо надо в оранжевый выкрасить...
    ...а то не видит никто.
     
  10. AlexPol

    AlexPol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел...но как юзать его еще не догнал:(
     
  11. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Симпатичная симуляция. Только чем она тебе поможет ? Там экспорт есть ?
    В принципе если тебе для дела, можно обсудить разработку такого симулятора для макса. Тогда обращайся в личку.


    polyBoost настраивается через customize menu, из категории "PolyBoost". PolyBoost User Reference

    Официальный сайт www.polyboost.com Демка вроде работает 20 дней потом требует регистрации. Тамже видео примеры.
     
  12. AlexPol

    AlexPol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    повожусь с Topology. такой симулятор неплохобы для Rihno или другого каd софта. для архитектурных концептов непомешал бы.
     
  13. AlexPol

    AlexPol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    о4ень сильно убивает геометрию...от прежней формы мало 4его остается.
     
  14. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Можно для Rihno вопрос в цене.

    Не замечал.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей