Render.ru

Скелет радиоларии.

alex pol (Alex Aharon)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Сро4но нужен совет по моделингу органи4еских сеток (типа radiolaria).Мах или Rhino,или любой другой лёгкий софт.Есле кто знает какиенибудь скрипты и туториалы буду целовать ноги.)
первая картинка ето то 4то мне надо.
вторая то 4то я сделал в мах с buckyball , но он работает толко со сферами.
 

Вложения

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
В общих чертах:
Берём Torus.
Корёжим масштабированием до состояния "браслета" - как на картинке.
Конвертим в Poly.
Выделяем рёбра, двигаем, соединяем, добавляем новые, применяем к ним Chamfer с целью получить неравномерную структуру.
Выделяем и удаляем полигоны - там где потом будут отверстия.
Получаем заготовку, похожую на картинку, но плоскую и одностороннюю.
Добавляем объём модификатором Shell.
Добавляем сглаживание, например модификатором TurboSmooth.
Красим, покрываем лаком, сушим и сдаём :)
 

alex pol (Alex Aharon)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ОК.имменно так я и построил геосферу 4то на картинке.но проблемма в том 4то остальные формы состоят из прямоугольных сеток,а основа етих скелетов шестиугольник (honeycomb).
еслебы была возможность превратить сетку геометрии в шестиугольную.......
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
Сетку нарезаешь ручками стандартным Cut. лишние грани как и сказали выше просто удаляешь.

Кстати не обязательно полигоны должны быть 6-угольные зависит от размера, главное чтоб не очень вытянутые.

Добавлю еще пару способов:

Первый основан на делоне сетке, простым удалением точек превращаем полигоны в дырки.
И еще один делается в два клика, если использовать инструменты Topology от Polyboost(встроенны в Max 2010)
 

Вложения

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#5
К тому же если удалять полигоны не по одному, а по три смежных - отверстия в итоге получаются как раз шестиугольные.
 

Revolver

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Может проще будет сделать маску шести угольной сетки в фотошопе и применить к tube.
 

alex pol (Alex Aharon)

Активный участник
Рейтинг
5
#7
К сожалению маску приманить немогу,нужна 4еткая геометрия и желательно по"параметри4ней" так как потом я ето 3D printю в polymer 3d printing.Topology от Polyboost зву4ит крайне сексуально,а есть его для max9 ? вот зарисова4ка приблезительного результата. и сыло4ка есле админ не против...идеальная для етого штука,только достать негде http://www.youtube.com/watch?v=Jo9GvnQkH2c
Кстате всем огромное спасибо за отклики:))))
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Кнопку Спасибо надо в оранжевый выкрасить...
...а то не видит никто.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#11
Симпатичная симуляция. Только чем она тебе поможет ? Там экспорт есть ?
В принципе если тебе для дела, можно обсудить разработку такого симулятора для макса. Тогда обращайся в личку.


polyBoost настраивается через customize menu, из категории "PolyBoost". PolyBoost User Reference

Официальный сайт www.polyboost.com Демка вроде работает 20 дней потом требует регистрации. Тамже видео примеры.
 

alex pol (Alex Aharon)

Активный участник
Рейтинг
5
#12
повожусь с Topology. такой симулятор неплохобы для Rihno или другого каd софта. для архитектурных концептов непомешал бы.
 
Сверху