Render.ru

Скейл по двум осям

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Такой вопрос - можно ли масштабировать по осям x и y, находясь во front вьюпорте. То есть хочется тянуть за ось z манипулятора, а выделение чтобы масштабировалось только по xy или както так. Cейчас тяну за линию между осями xy в манипуляторе, для чего надо выйти из фронта в перспективу или ортогональную проекцию, но надо видеть модель в это же время во фронте. а делать два окна мне не хочется, так как это много места в пустую занимает.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Жмёшь пробел, выбираешь нужную плоскость при помощи F8, кликаешь, тащишь.
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Тама при масштабирование "желтое" появляется : теугольное то по свем осям ,дальще от него "прямоугольное"= токма по x y (относительно вида) конечно
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#4
IOG так это я и использую, но чтобы тянуть за прямоугольник надо выйти в окно перспективы или вида. А мне надо тянуть по xy находясь во фронте, когда плоскость xy мне перпендикулярна, а z вверх.
nemyax - нажал, выбрал, потом после клика ничего не призошло. Тогда выбрал скейл тул, но он опять по трем осям сразу или надо в вид выходить :(((
 

Lekson

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а цифровые значения скейлу вбивать не проще???...уж по-крайней мере точнее....
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#6
ну если ты не архитектор, то не проще :)
Так надо два значения вбивать - лишние труды.
 
Сверху