Render.ru

Сказочный лес- помощь в работе

Aleksandr Astapenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Это мой первый пейзаж. Необходимо несколько советов : Как сделать мост более реалистычным- знаю, что есть недочеты, то не могу понять что именно не так. Что необходимо добавить\убрать? Буду рад критике. Спасибо.
 

Вложения

Nervъ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я конешн не мега гений в рисовании, нопосмотри на перспективу. ЕЕ НЕТ!!! Геометрия моста полностью не правильна.
Или я чего-то не понял в задумке автора???
 
Рейтинг
41
#3
омг, ну вот да, с перспективой большие проблемы... еще нет глубины из-за непродуманного освещения... и имхо, чисто композиционно мне кажется мост слишком высоко загнан...
ну и типа лучше мост так нарисовать чем текстуру фильтрами создавать...
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#4
Я так понимаю, пейзаж. Тогда необходимо разбить пространство на планы, проследить не только геометрическую, но и воздушную и цветовую перспективу. Вот есть контур у моста, а остальное размазано - так не бывает :) Перед мостом обязательно будет камыш, кусты, трава, чуть дальше - деревья - где все это? Сам мост серый с чернотой какой-то - так не бывает, природе свойственны живые, чистые цвета и оттенки. Вода - вода это почетная задача для каждого художника и отражение, и свой цвет и эффекты - все очень важно. Такой уютный пасторальный мотив выбран - надо поддержать атмасферу:), постараться. Отражение, кстати, тоже по перспективе простроить.
 

Aleksandr Astapenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за критику. Очень конструктивно. Единственное чего не понял- что такое воздушная перспектива? Имеется ввиду изменения размеров предмета свзяанные с привзякой к расстоянию на котором предмет находится или это что то иное? Просто я не художник и не сталкивался с этом термином :) Что касается моста- его текстура для меня вообще камень предкновения. Мост каменный сам по себе , с деревянным покрытием. Текстра создана путем наложения многих текстур и Burn`a... А что имеет ввиду под фразой "сам мост серый с чернотой какой-то"? Имеете ввиду что в природе в принципе нет черного? За уютность мотива спасибо )
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#6
Воздушная перспектива - это прозрачность воздуха и паров воды, которая по мере удаления меняется, благодаря ей у художника есть возможность не прорабатывать подробно предметы находящиеся на удалении. Что как раз очень кстати.
Взамен требуется тщательно прописать предметы первого плана. Еще воздух меняет цвета и оттенки в зависимости от удаления - часто преобладают голубоватые оттенки, но сейчас такой необходимости почти нет - меняться будут только оттенки зелени - на картинке один цвет и одинаковые оттенки всех планов - это не есть хорошо.
С мостом проще всего - он должен быть подвергнут жестким расчетам геометрической перспективы и камни его составляющие будут ей подчиняться - просто надо камушки нарисовать. Цвет камней не будет в природе ни серым, ни черным, ни белым. Камни могут принимать массу оттенков и отличаться друг от друга - это на самом деле очень вкусно будет рисовать :) еще будут рефлексы от воды и зелени и мох возможно...
Я понимаю, что много прошу, но мне кажется, сначала нужно сделать рисунок с геометрической перспективой, расположением растений и основных масс, затем с оттенками серого - чтобы посмотреть свет и тени, потом уже работать с его величеством цветом и смаковать детальки :)
 
#7
Так, позвольте и мне вставить слово. Я тут поверх авторской работы набросала свой вариант, поэтому получился своеобразный оверпеинт. Теперь я пожалуй напишу пару слов в сопровождение.

Во-первых, то, чего многим авторам не хватает в наше время компьютерной графики – колористика. Или, проще говоря, общее сочетание цветов. Для этого берем, не стесняемся, самые яркие краски для освещенных поверхностей, ставим кисть на 30% прозрачности, ставим у нее свойство Overlay и рисуем яркие жизнерадостные цвета. Попеременно меняя Overlay с Normal. Ну, тут нужно изрядно поэкспериментировать.

Теперь, вода. Чтобы рисовать воду, нужно ее очень отчетливо себе представлять. Достаточно представить очень кривое, почти хаотично-кривое, зеркало. В воде отражается все, но с несколько иным оттенком, более приглушенным. Еще она мокрая.

Перспектива. Тоже должны четко представлять ее, а для это нужно просто выйти на улицу. Вот Вам даль, вот Вам то, что близко. Соотв. в дали все будет более бледное, это из-за атмосферы, и маленькое, а вблизи все будет яркое и большое (и темней, иногда).

И не пользуйтесь текстурами, лучше просто рисуйте.
 

Вложения

Makc

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Что-то мост кривоватый имхо получился. Было б интересней, если это была исправленная работа автора темы :)
 

Makc

Активный участник
Рейтинг
7
#11
А, всё, увидел, форма моста один в один как в оригинале. В этом и есть фишка оверпаинта? Сохранить пропорции и геометрию?
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#12
Оверпеинт очень понравился.
Думаю, что мостик здесь, прямо напрашивается более легкий и с другой проекцией.
 
Рейтинг
21
#13
Оверпринт обалденный!:)
Я кстати сама попробавала кистью с оверлеем рисовать. Цвет получается несолько неожиданный (исходный приходится подбирать методом тыка), но получается интересно:) Это весчь!
А какими клавиатурными сокращениями можно выставлять свойчтво оверлей? а то мышкой тыкать приходится, я не нашла клавишь для этой функции...
 
Рейтинг
422
#14
Tatyana Shumilina сказал(а):
А какими клавиатурными сокращениями можно выставлять свойчтво оверлей? а то мышкой тыкать приходится, я не нашла клавишь для этой функции...
Насколько я знаю, чтобы поменять свойство кисти на оверлей нет таких сочетаний клавиш. Ну, по крайней мере я не нашла.
 
Рейтинг
21
#15
Вот и я не нашла. Бывает, что знаечение по умолчанию не задано. но тут, похоже другой случай. не предусмотрено разработчиками.
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#16
Цитирую: / А какими клавиатурными сокращениями можно выставлять свойчтво оверлей? а то мышкой тыкать приходится, я не нашла клавишь для этой функции... /

Tatyana Shumilina, что-то я не поняла суть вопроса... Поясните.

 
Рейтинг
21
#17
Moonbluelight , это я немного неправильно сформулировала свою мысль. Имелись ввиду "горячие" клавиши. Ясно дело кисть достается клавишей В, квадратными скобками меняются ее размеры, а какими клавишами управлять ее режимами наложения - неизвестно. вроде горячих клавиш на это дело не предусмотрено.
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#18
Tatyana Shumilina, вот ссылка http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=581841#581841
Вообщем-то не трудно запомнить, но очень удобно пользоваться.
 
Сверху