1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скажите мне, умные мужики

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Korneev Alexey, 27 фев 2001.

Модераторы: logosman
  1. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Какова технология работы в LW?
    Вопрос, наверное, тупой, но я сам в LW именно такой и есть...

    Попытался я сделать параллелепипед (ну BOX) и затем изогнуть его.
    Получилось, НО СКАЖИТЕ, КАК сделать побольше сегментов на объекте?
    А то-ж полная фигня получается...
    И КАК задать изгиб ровно на 36,5 градусов, к примеру?
    И КАК разместить центр изгиба там, где надо?
    И КАК задать вполне определенные размеры BOXа?
    И так далее и тому подобное...

    Так что расскажите/напишите технологию работы, хотя-бы кратко. Как создавать объекты, какие типы объектов есть, как красить-текстурировать, как анимировать, и вообще...

    Прошу не давать ссылки на отсканированные доки весом в десятки мегов (выкачал я тут одну - хрен прочитаешь, да и с английским у меня не очень) и не писать всякую ерунду типа "ищите и обрящете!".
    Пожалуйста, по существу!

    Заранее спасибо!
     
  2. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Русскую доку нашел, прямо здесь, на render.ru...
    Черт меня побери!
    Кстати, дока по 5.5 версии. Какие имеются отличия от 6.5? Особенно принципиальные отличия...

    А про технологию работы все-ж ответте, пожалуйста!
     
  3. Guest

    Для начального уровня почти никаких. Измененый интерфейс разве только. И много улучшений для удобства моделирования.
    По крайней мере прочитав доку, ты без труда сможешь разобраться и в lw6.5
    А тьюториалы по гипер воксилям и т.д. тебе понадобятся гораздо позже ИМХО
     
  4. Guest

    Правда =)
    А еще на рендер.ру лежит куча туторов по моделингу...
    также чтото было на www.sim.ru/lightwave3d
    а также на www.rusrender.net
    все начальный уровень...
    Кстати гдето из этих мест.. помоиму на сим.. лежит классный тутор по изготовлению всевозможных космических тел =)
     
  5. Guest

    Тоесть ты хочешь, чтоб книгу тебе написали прямо тут ?
    LightWave - это всетаки не фотошоп, чтоб в двух словах описать, как в нем работать.
    Почитай тут http://www.rusrender.net/tutorials/lightwave/
    Возможно узнаешь что-то новенькое.
     
  6. Guest

    В Моделере, при любом активированном инструменте нажми клавишу <n> - "Numeric".Это панель ввода цифровых параметров. В откр.меню выбери Actions -> Activate.
    В соответствии с выбранным инструментом будут дозволительные настройки.
    Большинство вводимых параметров видно интерактивно (LW6), а некоторые надо подтверждать кнопкой Apply - там же в Numeric.
    Центром объекта по умолчанию считается центр оси координат. Не нравится - move pivot point (Layout). В Моделере, при редактировании объекта, ось будет там, где мышой попадешь (либо ось вращения выбери сам из меню Mode - кнопка внизу интерфейса между Volume и Cut (LW6).
    Материалы присваиваются к выбранным полигонам на стадии моделинга Polygon->Surface и редактируюся позднее (либо тут же в Моделере - LW6 - Surface Editor).
    За текструирование в Surface Editor отвечает кнопка <Т>, а там уже выбираешь - процедурка или картинка.
    Готовый объект загружаешь в Layout (ADD->Objects->Load Object).
    Передвигаешь слайдер таймлинии, передвигаешь, вращаешь, или т.п. объект - и 2 раза жмешь Enter - ставишь ключ анимации. Жми кнопку > плей и дивись на анимацию.
    Потом Rendering ->Render Option - борешься с параметрами рендера.
    Вот и всё, что можно сказать про LW. Веришь - нет, в книжках написано то же самое...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей