Render.ru

Скажите мне, умные мужики

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Какова технология работы в LW?
Вопрос, наверное, тупой, но я сам в LW именно такой и есть...

Попытался я сделать параллелепипед (ну BOX) и затем изогнуть его.
Получилось, НО СКАЖИТЕ, КАК сделать побольше сегментов на объекте?
А то-ж полная фигня получается...
И КАК задать изгиб ровно на 36,5 градусов, к примеру?
И КАК разместить центр изгиба там, где надо?
И КАК задать вполне определенные размеры BOXа?
И так далее и тому подобное...

Так что расскажите/напишите технологию работы, хотя-бы кратко. Как создавать объекты, какие типы объектов есть, как красить-текстурировать, как анимировать, и вообще...

Прошу не давать ссылки на отсканированные доки весом в десятки мегов (выкачал я тут одну - хрен прочитаешь, да и с английским у меня не очень) и не писать всякую ерунду типа "ищите и обрящете!".
Пожалуйста, по существу!

Заранее спасибо!
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Русскую доку нашел, прямо здесь, на render.ru...
Черт меня побери!
Кстати, дока по 5.5 версии. Какие имеются отличия от 6.5? Особенно принципиальные отличия...

А про технологию работы все-ж ответте, пожалуйста!
 
#3
Для начального уровня почти никаких. Измененый интерфейс разве только. И много улучшений для удобства моделирования.
По крайней мере прочитав доку, ты без труда сможешь разобраться и в lw6.5
А тьюториалы по гипер воксилям и т.д. тебе понадобятся гораздо позже ИМХО
 
#4
Правда =)
А еще на рендер.ру лежит куча туторов по моделингу...
также чтото было на www.sim.ru/lightwave3d
а также на www.rusrender.net
все начальный уровень...
Кстати гдето из этих мест.. помоиму на сим.. лежит классный тутор по изготовлению всевозможных космических тел =)
 
#5
Тоесть ты хочешь, чтоб книгу тебе написали прямо тут ?
LightWave - это всетаки не фотошоп, чтоб в двух словах описать, как в нем работать.
Почитай тут http://www.rusrender.net/tutorials/lightwave/
Возможно узнаешь что-то новенькое.
 
#6
В Моделере, при любом активированном инструменте нажми клавишу <n> - "Numeric".Это панель ввода цифровых параметров. В откр.меню выбери Actions -> Activate.
В соответствии с выбранным инструментом будут дозволительные настройки.
Большинство вводимых параметров видно интерактивно (LW6), а некоторые надо подтверждать кнопкой Apply - там же в Numeric.
Центром объекта по умолчанию считается центр оси координат. Не нравится - move pivot point (Layout). В Моделере, при редактировании объекта, ось будет там, где мышой попадешь (либо ось вращения выбери сам из меню Mode - кнопка внизу интерфейса между Volume и Cut (LW6).
Материалы присваиваются к выбранным полигонам на стадии моделинга Polygon->Surface и редактируюся позднее (либо тут же в Моделере - LW6 - Surface Editor).
За текструирование в Surface Editor отвечает кнопка <Т>, а там уже выбираешь - процедурка или картинка.
Готовый объект загружаешь в Layout (ADD->Objects->Load Object).
Передвигаешь слайдер таймлинии, передвигаешь, вращаешь, или т.п. объект - и 2 раза жмешь Enter - ставишь ключ анимации. Жми кнопку > плей и дивись на анимацию.
Потом Rendering ->Render Option - борешься с параметрами рендера.
Вот и всё, что можно сказать про LW. Веришь - нет, в книжках написано то же самое...
 
Сверху