Столкнулся с такой ситуацие в ментале. Изначально проблема была в maye, но в 3d max'e оказалось то же самое. При рендеринге прозрачных объектов возникают мертвые зоны, когда луч проходит по касатальной к поверхности объекта или через тонкую стенку.
Ниже на картинках проиллюстрирована проблема.
Материал во всех случаях прозрачный без отражений и бликов - только преломление.
Самый нормальный результат получился при использовании vray'я.
На последней картинке количество отражений/преломлений выкручены до макс. допустимых в максе для материала Arch&Design 100/100 соотв-но. В майке такого ограничения нет - и крутить можно в принципе до бесконечности. При очень высоких значениях появляется больше деталей, чем изображено на посл. картинке, но все равно с vray не сравнимо, т.к. другая природа получения рефракции.
Что-то можно сделать или клиника?
Если надо - могу выложить тестовую сцену в максе и майке.
Ниже на картинках проиллюстрирована проблема.
Материал во всех случаях прозрачный без отражений и бликов - только преломление.
Самый нормальный результат получился при использовании vray'я.
На последней картинке количество отражений/преломлений выкручены до макс. допустимых в максе для материала Arch&Design 100/100 соотв-но. В майке такого ограничения нет - и крутить можно в принципе до бесконечности. При очень высоких значениях появляется больше деталей, чем изображено на посл. картинке, но все равно с vray не сравнимо, т.к. другая природа получения рефракции.
Что-то можно сделать или клиника?
Если надо - могу выложить тестовую сцену в максе и майке.
Вложения
-
15,4 КБ Просмотров: 248
-
16,8 КБ Просмотров: 221
-
14,8 КБ Просмотров: 248
-
15,3 КБ Просмотров: 219