1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

система костей персонажа

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребята, помогите пожалуйста. Сейчас я пытаюсь разобраться с костями, прошла несколько уроков, но нигде нет такого, чтобы от начала и до конца было описано как правильно должен выглядеть скелет персонажа. К тому же столкнулась с проблемой присоединения позвоночника к ногам. Может кто-то может прислать максовский файл как пример, или отрендеренную картинку и стоит ли вообще позвоночник к ногам крепить, может линков достаточно?
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну вообщето позвоночник крепится к тазу
     
  3. dr_Al

    dr_Al Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возьми biped или САТ'овский скелет и посмотри как они устроены
     
  4. Guest

    Как-то все скрепила, не знаю насколько правильно. В biped кости выглядят совершенно иначе. Можно конечно свои кости смоделировать, но хочется стандартные освоить. Может кто знает хороший урок по настройке скина? И как потом заставить моего человека ходить?
     
  5. Guest

    Могу предложить посмотреть урок на моём сайту www.hydroph.ru

    Раздел уроки - 3ds max для начинающих

    Правда, там не до конца, но про скелет по-моему у меня достаточно написано, по крайней мере для понимания - что к чему крепить, как анимировать.
     
  6. Guest

    Как обидно! У меня этот сайт не открывается... Вы все правильно написали?
     
  7. Guest

    Прошу прощения.
    hydroph.fatal.ru
     
  8. Guest

    А что по skin ничего нет :((((((((((
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей