Render.ru

система костей персонажа

#1
Ребята, помогите пожалуйста. Сейчас я пытаюсь разобраться с костями, прошла несколько уроков, но нигде нет такого, чтобы от начала и до конца было описано как правильно должен выглядеть скелет персонажа. К тому же столкнулась с проблемой присоединения позвоночника к ногам. Может кто-то может прислать максовский файл как пример, или отрендеренную картинку и стоит ли вообще позвоночник к ногам крепить, может линков достаточно?
 

dr_Al

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Возьми biped или САТ'овский скелет и посмотри как они устроены
 
#4
Как-то все скрепила, не знаю насколько правильно. В biped кости выглядят совершенно иначе. Можно конечно свои кости смоделировать, но хочется стандартные освоить. Может кто знает хороший урок по настройке скина? И как потом заставить моего человека ходить?
 
#5
Могу предложить посмотреть урок на моём сайту www.hydroph.ru

Раздел уроки - 3ds max для начинающих

Правда, там не до конца, но про скелет по-моему у меня достаточно написано, по крайней мере для понимания - что к чему крепить, как анимировать.
 
#6
Как обидно! У меня этот сайт не открывается... Вы все правильно написали?
 
Сверху