Render.ru

Система координат

#1
Как сделать так чтобы при измененни размеров они (размеры) менялись не из центра а относительно заданной точки... другими словами как переместить систему координат обьекта из центра его в нужную точку... макс 7 у меня.
 
#3
чейто не получается у поинт хелпера своя система у бокса своя
 
#4
короче шняга такая...
мне нужно нарендерить кучу боксов, чтобы вид был с одной точки и отрендерены они были одинаково... короче пачки от лекарств это, нужно в буклет а фоток нету.... чтобы не создавать каждый раз сцену заново, проще было бы просто менять пропорции относительно одной точки и мапы менять...
понимаю что дилетантский вопрос, но учился я давно максу када еще 3 версия была. и там помоему была настраиваемая система координат куда хочешь туда и ставишь
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
> чейто не получается у поинт хелпера своя система у бокса своя
Use Transform Coordinate Center.
 
#6
один хер размеры относительно центра бокса меняются и прпорционально в оье стороны
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#7
> один хер
У тебя один, у меня другой. Странно.
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/coordSys.jpg
 
#8
угумс это то что я делал... ладно придется каждую кробку отдельно...
грациас:))
 
#9
>другими словами как переместить систему координат обьекта из центра его в нужную точку..

А Hierarchy->Affect Pivot Point.. чем не угодил?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#10
> А Hierarchy->Affect Pivot Point.. чем не угодил?
У него несколько объектов. Не хочет заморачиваться с пивотом каждого, видимо. Как вариант, их можно сгруппировать и действительно переместить пивот группы куда надо.
 
#11
Так это можно и так сделать:
1. Выделить все объекты
2. Hierarchy->Affect Pivot Point:
3. Далее RMB на Select and Move - и в Move Transform Type-In вречатываем нужные координаты.?

Или я опять чего-то не понимаю..
 
Сверху