1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Система координат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать так чтобы при измененни размеров они (размеры) менялись не из центра а относительно заданной точки... другими словами как переместить систему координат обьекта из центра его в нужную точку... макс 7 у меня.
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Создать Point helper и юзать систему координат Pick.
     
  3. Guest

    чейто не получается у поинт хелпера своя система у бокса своя
     
  4. Guest

    короче шняга такая...
    мне нужно нарендерить кучу боксов, чтобы вид был с одной точки и отрендерены они были одинаково... короче пачки от лекарств это, нужно в буклет а фоток нету.... чтобы не создавать каждый раз сцену заново, проще было бы просто менять пропорции относительно одной точки и мапы менять...
    понимаю что дилетантский вопрос, но учился я давно максу када еще 3 версия была. и там помоему была настраиваемая система координат куда хочешь туда и ставишь
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > чейто не получается у поинт хелпера своя система у бокса своя
    Use Transform Coordinate Center.
     
  6. Guest

    один хер размеры относительно центра бокса меняются и прпорционально в оье стороны
     
  7. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > один хер
    У тебя один, у меня другой. Странно.
    http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/coordSys.jpg
     
  8. Guest

    угумс это то что я делал... ладно придется каждую кробку отдельно...
    грациас:))
     
  9. Guest

    >другими словами как переместить систему координат обьекта из центра его в нужную точку..

    А Hierarchy->Affect Pivot Point.. чем не угодил?
     
  10. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > А Hierarchy->Affect Pivot Point.. чем не угодил?
    У него несколько объектов. Не хочет заморачиваться с пивотом каждого, видимо. Как вариант, их можно сгруппировать и действительно переместить пивот группы куда надо.
     
  11. Guest

    Так это можно и так сделать:
    1. Выделить все объекты
    2. Hierarchy->Affect Pivot Point:
    3. Далее RMB на Select and Move - и в Move Transform Type-In вречатываем нужные координаты.?

    Или я опять чего-то не понимаю..
     
  12. Guest

    "..впечатываем нужные координаты"..
     
  13. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можно и так.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей