Render.ru

Синхронная трансформация группы объектов. Помогите

#1
Привет Всем !

Может я subj сформулировал не совсем корректно, прошу прощения.
Суть проблемы вот в чем. Сделал я флажок (по одному из тьюторов),
развевающийся на ветру (чистицы). Теперь хочу его подвинуть вместе со
всем вспомогательным барахлом (типа того же генератора частиц), а у него
флагшток движется с одной скоростью, а полотнище с другой ну и т.д.. То же
самое, естественно и с поворотами, и масштабированием :((
Как сделать, что бы все это стало единым целым и могло соответственно
трансформироваться ? Ну и само-собой разумеющееся, что б оставалось
работоспособным ?
Наверное было бы здорово сделать вспомогательную плоскость, к которой
все и привязать, а уж ее и двигать ... но как ?
Ну даже ладно, с ним, с масштабированием, хоть бы подвинуть и повернуть ...
И еще. Можно-ли все это склонировать один в один ?

Заранее ОЧЕНЬ благодарен !
 
#2
Объедини все объекты в группу, убей историю и выставь пивот в нужное тебе место... Если потребуется пивот повращать, смотри ответ чуть ниже в конфе.

Клонируешь (группу) кнопками Ctrl+D с нужными параметрами...
 
#3
andy102 прав
Если delete history не повредит связям между объктами группы
на будущие проверяй Move\Rotate\Sc при построении
даже при групперовке и delete history возникают проблемы
насчет ду@!#$ сделай выше сказанное сохрани, а затем Iport эту сцену сколко угодно
 
#4
если я правильно понял суть печали - то подскажу...(это только догадка - потому как сам недавно начал изучать MAYA - но с подобной ситуацией я вроде встречался - как лечить не понял, но как не допускать вроде разобрался)
Вероятнее всего какой тоиз составных обьектов является зависимм от другого и когда ты выделяешь все вместе и пытаешся передвинуть/масштабировать/повернуть то зависимый проходит путь в 2 раза больше потому его "вектор движения" складывается из движения сообщенного непосредственно ему от тебя и от "вышестоящего по званию"

корректируется это в редакторе зависимостей (relationship)
 
#5
Где-то ужэ встречался такой вопрос.попробуй разные режимы (вкл/выкл) Inherits Transform (на первой закладке,в меню Transform Attributes)
 
Сверху