1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Синхронная трансформация группы объектов. Помогите

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет Всем !

    Может я subj сформулировал не совсем корректно, прошу прощения.
    Суть проблемы вот в чем. Сделал я флажок (по одному из тьюторов),
    развевающийся на ветру (чистицы). Теперь хочу его подвинуть вместе со
    всем вспомогательным барахлом (типа того же генератора частиц), а у него
    флагшток движется с одной скоростью, а полотнище с другой ну и т.д.. То же
    самое, естественно и с поворотами, и масштабированием :((
    Как сделать, что бы все это стало единым целым и могло соответственно
    трансформироваться ? Ну и само-собой разумеющееся, что б оставалось
    работоспособным ?
    Наверное было бы здорово сделать вспомогательную плоскость, к которой
    все и привязать, а уж ее и двигать ... но как ?
    Ну даже ладно, с ним, с масштабированием, хоть бы подвинуть и повернуть ...
    И еще. Можно-ли все это склонировать один в один ?

    Заранее ОЧЕНЬ благодарен !
     
  2. Guest

    Объедини все объекты в группу, убей историю и выставь пивот в нужное тебе место... Если потребуется пивот повращать, смотри ответ чуть ниже в конфе.

    Клонируешь (группу) кнопками Ctrl+D с нужными параметрами...
     
  3. Guest

    andy102 прав
    Если delete history не повредит связям между объктами группы
    на будущие проверяй Move\Rotate\Sc при построении
    даже при групперовке и delete history возникают проблемы
    насчет ду@!#$ сделай выше сказанное сохрани, а затем Iport эту сцену сколко угодно
     
  4. Guest

    если я правильно понял суть печали - то подскажу...(это только догадка - потому как сам недавно начал изучать MAYA - но с подобной ситуацией я вроде встречался - как лечить не понял, но как не допускать вроде разобрался)
    Вероятнее всего какой тоиз составных обьектов является зависимм от другого и когда ты выделяешь все вместе и пытаешся передвинуть/масштабировать/повернуть то зависимый проходит путь в 2 раза больше потому его "вектор движения" складывается из движения сообщенного непосредственно ему от тебя и от "вышестоящего по званию"

    корректируется это в редакторе зависимостей (relationship)
     
  5. Guest

    Где-то ужэ встречался такой вопрос.попробуй разные режимы (вкл/выкл) Inherits Transform (на первой закладке,в меню Transform Attributes)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей