Render.ru

Синька для кино

#1
Хочу спросить - возможно ли (хотя бы теоретически) сделать в синьке сцену, которую потом можно использовать в настоящем кино. Имеются в виду не блокбастеры Лукаса, а не слишком сложные эффекты вроде летящей пули или наложения клубящихся облаков. Ведь недаром же у нее название такое?.. Достаточное ли разрешение она выдает и глубину цвета, и т.д.....?
 
#2
Достаточное... Каки большинство других пакетов. Проблема в другом - в кино в основном используется более навороченные рендеры - типа Рендер-мен и всевозможных его подвидов... Рендер у синемы хороший, но серьезно тягаться с рендер-меном она не в состоянии. Так что модилить и строить сцены в ней можно спокойно, а вот считать лучше в чем - то посерьезнее. Хотя опять же это от режисера зависит - если синемашный рендер совпадет с его "картинкой" в голове - тада никаких проблем.
СОбственно, для этих дел в синеме встроен специальный режим послойного рендера, который позволяет очень тонко композить посчитанный материал с живыми съемками. Где тенюшки подтянуть, где цвет у бликов поменять...
Так что к синематографу годен :))))
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Анрей, ты не прав :) В синьке можно и под кино ваять, дело не хитрое. Сложность - во времени рендера. Почему, собственно, PRMan для кино и юзают - он очень быстрый при грамотно написанных шейдерах. Но вот шейдеры для него писать - занятие ну очень своеобразное.... Но есди надо посчитать что-то не слишком длянное (ну пять секунд трехмера... это 5 на 24 -> 120 кадров... пусть каждый считается хоть и по часу при 2К разрешении... ну и что. 120 часов рендера - не криминал).
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Вообще ты прав конечно... Но помимо 120 часов рендера нужно еще часов 100 на подгонку картинки "по месту"... Всетаки картинка того-же Ментала гораздо более киношная...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#5
время.. ну и что, в конце концов? ты сцену везде мучить будешь, дело не в том.. по крайней мере - имхо тут время рендера при киноразрешении как раз роль и играет. а насчет "киношности" картинки - дык я вообще не согласен. потому если у тебя трехмер вписанный в футаж - тут киношность оперделяется композитингом и цветокоррекцией. ну и свойством пленки (со всеми ее лихими цветовыми профилями, зерном и прочим), на которую все это будет в результате выводиться. а если у тебя голый трехмер, который ты под кино стилизуешь - так тут дело не в рендере, а в том, как ты это стилизовать будешь... т.е. - опять "киношность" намазывается уже на стадии постобработки всякими FilmFX-ами и FilmGrain-ами в программе композитинга... хотя - все от привычек и навыков зависит...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#6
главное чтоб рендер держал "киношную" глубину цвета.
а Синька, кстати, держит
 
Сверху