1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Синька для кино

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 8 ноя 2002.

  1. Guest

    Хочу спросить - возможно ли (хотя бы теоретически) сделать в синьке сцену, которую потом можно использовать в настоящем кино. Имеются в виду не блокбастеры Лукаса, а не слишком сложные эффекты вроде летящей пули или наложения клубящихся облаков. Ведь недаром же у нее название такое?.. Достаточное ли разрешение она выдает и глубину цвета, и т.д.....?
     
  2. Guest

    Достаточное... Каки большинство других пакетов. Проблема в другом - в кино в основном используется более навороченные рендеры - типа Рендер-мен и всевозможных его подвидов... Рендер у синемы хороший, но серьезно тягаться с рендер-меном она не в состоянии. Так что модилить и строить сцены в ней можно спокойно, а вот считать лучше в чем - то посерьезнее. Хотя опять же это от режисера зависит - если синемашный рендер совпадет с его "картинкой" в голове - тада никаких проблем.
    СОбственно, для этих дел в синеме встроен специальный режим послойного рендера, который позволяет очень тонко композить посчитанный материал с живыми съемками. Где тенюшки подтянуть, где цвет у бликов поменять...
    Так что к синематографу годен :))))
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Анрей, ты не прав :) В синьке можно и под кино ваять, дело не хитрое. Сложность - во времени рендера. Почему, собственно, PRMan для кино и юзают - он очень быстрый при грамотно написанных шейдерах. Но вот шейдеры для него писать - занятие ну очень своеобразное.... Но есди надо посчитать что-то не слишком длянное (ну пять секунд трехмера... это 5 на 24 -> 120 кадров... пусть каждый считается хоть и по часу при 2К разрешении... ну и что. 120 часов рендера - не криминал).
     
  4. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вообще ты прав конечно... Но помимо 120 часов рендера нужно еще часов 100 на подгонку картинки "по месту"... Всетаки картинка того-же Ментала гораздо более киношная...
     
  5. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    время.. ну и что, в конце концов? ты сцену везде мучить будешь, дело не в том.. по крайней мере - имхо тут время рендера при киноразрешении как раз роль и играет. а насчет "киношности" картинки - дык я вообще не согласен. потому если у тебя трехмер вписанный в футаж - тут киношность оперделяется композитингом и цветокоррекцией. ну и свойством пленки (со всеми ее лихими цветовыми профилями, зерном и прочим), на которую все это будет в результате выводиться. а если у тебя голый трехмер, который ты под кино стилизуешь - так тут дело не в рендере, а в том, как ты это стилизовать будешь... т.е. - опять "киношность" намазывается уже на стадии постобработки всякими FilmFX-ами и FilmGrain-ами в программе композитинга... хотя - все от привычек и навыков зависит...
     
  6. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    главное чтоб рендер держал "киношную" глубину цвета.
    а Синька, кстати, держит
     

Поделиться этой страницей