Guest 29 сен 2003 #1 29 сен 2003 #1 Появляются синие круги когда присваиваешь текстуру объекту, как с этим бороться?
Guest 29 сен 2003 #2 29 сен 2003 #2 Отлючи second boundes (или как они там) или direct computation другого метода не знаю . Если найдеш отпиши
Отлючи second boundes (или как они там) или direct computation другого метода не знаю . Если найдеш отпиши
Guest 1 окт 2003 #3 1 окт 2003 #3 Кажись исправить это можно если объекту насильно придать модификатор для UVW-координат (Напр: UVW map или Unwarp UVW) - вроде помогает.
Кажись исправить это можно если объекту насильно придать модификатор для UVW-координат (Напр: UVW map или Unwarp UVW) - вроде помогает.
Guest 17 окт 2003 #4 17 окт 2003 #4 Ne vrode, a vsegda... u tebya esli dazhe 1 malenkiy object budet bez koordinat, vsya scena ZASIRAETSYA
Ne vrode, a vsegda... u tebya esli dazhe 1 malenkiy object budet bez koordinat, vsya scena ZASIRAETSYA