Render.ru

Синема 10 искажает картинку в бэкграунде

Alex_DS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Синема 10 искажает картинку в бэкграунде, как это исправить?
 

Alex_DS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Похоже что это какой то глюк, поставил на другом компе все нормально.
Может кто знает как сбросить все настройки?
 
Рейтинг
86
#3
такое может возникнуть, если пропорции случайно отключить и крутить картинку по ширине и высоте... Создай ньюфайл и там восстанавливайся.
 

Alex_DS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вот скрин, тока я не понял про фронтальный :-(
2 дядя-Владя: А нельзя эти пропорции как то случайно включить?
 

Вложения

Alex_DS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
как вариант предложили edit-->preferences-->viewport-->Software shading
это исправило картинку, но когда я обвел сверху и сбоку, то длина вышла разная (картинки резал фотошопом, длина у них одинаковая)
 
Рейтинг
86
#8
К сожалению, я не встречался с подобной проблемой. Только в вышеупомянутом случае, когда снимаешь галочку соотношения длины и ширины и начинаешь искажать изображение - обратной дороги нет, если только не знаешь процентного соотношения размера.
 

Alex_DS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Все перепробовал, (галочку, новый файл) ничего не получилось. Вот здесь файл синемы и проекции (из-за ограничений размеров не могу на форум слить) http://slil.ru/24621556, может кто попробует у себя совместить или какие мысли будут?
Заранее благодарен
 
Рейтинг
86
#12
Открыл... у меня всё нормально... Попробуй в tif-формате подгрузить текстурки. Гифы могут глючить. И ещё совет: не моделируй сплайнами... если только не занимаешься точнейшим промышленным моделированием для станков с ЧПУ.
 
Рейтинг
86
#15
Jolly_rodger - вот это вопросик с заковыкой... проще перечислить те случаи, где следует использовать моделинг сплайнами, типа нижеупомянутой крышки от пива. Насколько я знаю, сплайновое моделирование кроме деталей для ЧПУ используют там, где есть полноценный НУРБС, типа как в Майе или Гудини. Для чего? Да домик или персонаж, сваяный из сплайнов и основаных на них нурбсовых патчей легко подвергать диким деформациям и разрушениям. Представьте себе "резиновый" деревянный домик, например, который сжимается-разжимается, пульсирует отдельными частями и т.п.

Но в наше время сплайновое моделирование практически выместилось полигональным. Полигонами можно создать практически всё. Другое дело, когда, как в случае с крышкой, проще интерактивно создавать на лофтах сплайновую форму, а затем конвертить в полигоны и сабдивить по вкусу. Вот наоборот крышку сложнее слепить - от полигонов к сплайнам и лофту -:) Хотя рёбра полигонов конвертятся же в сплайны... Раньше, помнится, тырнет был заполнен дубовыми уроками, вроде "моделим сплайнами голову". Сколько людей это вело по ложному следу... жуть... У меня чуть охоту не отбило к персонажке -:)
 

jolly_rodger

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Представьте себе "резиновый" деревянный домик, например, который сжимается-разжимается, пульсирует отдельными частями и т.п.
Приемлемо для мультиков и рекламных роликов, и в некоторых случаях для кино, где нужна некоторая фантасмогоричность.Если нужно что-то фотореалистичное,то полигоны.

Спасибо за ликбез.Надеюсь я правильно понял.
 
Сверху