1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симуляция жидкости с пеной и пузырьками

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Spirit412, 5 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. Spirit412

    Spirit412 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хочу сделать картинку бокала/кружки с пивом. Картинка статичная.
    Сделал бокал в максе.
    Есть Макс 2016+v-ray 3
    Поставил плагин Phoenix FD. К нему есть тестовая сцена с пивом. Вот только проблема с тем, что пена над пивом рендерится не так как мне хочется.
    Ну и ещё - рендерить это можно только в v-ray

    РаелФроу - просчёт делает быстрее. ВРоде как можно импортировать в макс и рендерить чем угодно.

    Дальше вопрос - чем лучше сделать симуляцию?
    Как грамотно перекинуть результат симуляции воды с пеной в реалфлоу в макс с последующей симуляцией? Может есть урок на русском?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    если статика - зачем придумывать сложности?
    пузырьки делать простыми сферическими партиклами
     
  3. Spirit412

    Spirit412 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это понятно что обычными партиклами можно пузырьки сделать...
    Так ведь еще и пену нужно сделать. И граница жидкость/пена неровная...
    Да и пену как отдельно сделать?
     

    Вложения:

Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей