Здравстсвуйте, знатоки.
На прилагаемом рисунке я постарался максимально просто изложить те проблемы,
с которыми столкнулся, изучая эту удивительную программу.
Учитывая, что учебной литературы нет, а уроки в сети очень скудны, особенно для начинающих,
прошу помощи в решении следующих вопросов:
1. При рендеринге симуляции на изображении остается источник жидкости.
Как его исключить? Не убирать же это на постобработке, подыскивая нужный ракурс камеры.
2. После того, как была настроена симуляция разрушения бокала, внутрь него был
помещен источник жидкости. Симуляция разрушения при это притерпела глобальные изменения.
Первоначально сфера на большой скорсти пролетала через бокал и разбивала его.
Потом же сфера начала отскакивать назад, возвращаясь в место соприкосновения несколько раз.
Исправить не могу (скрин прилагаю). Настройки в нодах по умолчанию, за исключением
fractureparms ( Points Per Area - 20 ) и ноды Drag.
3. При рендеринге стандартного материала - стекла, на изображении присутствует множество
мелких фрагментов. Мне кажется, что это многократное отражение светового потока.
Настройки мантры по умолчанию, за исключением коэффициента преломления. Его я поставил 1,2.
Увеличение количества сэмплов ( до 12 х 12) не исправило этот дефект.
Есть подозрение, что исправляется это в шейдере, но с VEX-ом у меня все плохо
Не прошу указать на "кнопки", подскажите пожалуста в какую сторону копать???
4. Действительно ли существуют специалисты, которые проводят в Гудини полный комплекс работ,
начиная с моделинга и заканчивая чистовым рендерингом (имеется в виду композитинг),
не используя при этом другие программы? Это, конечно же очень удобно, но целесообразно ли?
В работе пользуюсь Houdini 13.0.198.21
Заранее благодарен.
На прилагаемом рисунке я постарался максимально просто изложить те проблемы,
с которыми столкнулся, изучая эту удивительную программу.
Учитывая, что учебной литературы нет, а уроки в сети очень скудны, особенно для начинающих,
прошу помощи в решении следующих вопросов:
1. При рендеринге симуляции на изображении остается источник жидкости.
Как его исключить? Не убирать же это на постобработке, подыскивая нужный ракурс камеры.
2. После того, как была настроена симуляция разрушения бокала, внутрь него был
помещен источник жидкости. Симуляция разрушения при это притерпела глобальные изменения.
Первоначально сфера на большой скорсти пролетала через бокал и разбивала его.
Потом же сфера начала отскакивать назад, возвращаясь в место соприкосновения несколько раз.
Исправить не могу (скрин прилагаю). Настройки в нодах по умолчанию, за исключением
fractureparms ( Points Per Area - 20 ) и ноды Drag.
3. При рендеринге стандартного материала - стекла, на изображении присутствует множество
мелких фрагментов. Мне кажется, что это многократное отражение светового потока.
Настройки мантры по умолчанию, за исключением коэффициента преломления. Его я поставил 1,2.
Увеличение количества сэмплов ( до 12 х 12) не исправило этот дефект.
Есть подозрение, что исправляется это в шейдере, но с VEX-ом у меня все плохо
Не прошу указать на "кнопки", подскажите пожалуста в какую сторону копать???
4. Действительно ли существуют специалисты, которые проводят в Гудини полный комплекс работ,
начиная с моделинга и заканчивая чистовым рендерингом (имеется в виду композитинг),
не используя при этом другие программы? Это, конечно же очень удобно, но целесообразно ли?
В работе пользуюсь Houdini 13.0.198.21
Заранее благодарен.