1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симуляция жидкости(Pond)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fynjy, 30 янв 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет,

    Недавно пытался сделать симмуляцию водной поверхности, которая бы адекватно реагировала на взаимодействие с частицами(разводы от капель) и объектами сцены, как отправную точку взял Pond, так как из примеров заложенных в майю видно что это то, что наиболее полно соответсвует поставленной задаче(во всяком случае выглядит перспективно). сразу хочу оговорица, целью было создать реалистичную Деформацию, а не текстурные искажения.
    А теперь собственно вопрос знатокам, можно ли наладить взаимодействие Pond с частицами и полигональными объектами напрямую?
    Потому что у меня получилось создать всплески от частиц, но это потребовало окольного пути, что мне не понравилось: я создал еще одну поверхность(грид-меш), которая принимала столкновения за Pond, так как он не взаимодействовал с частицами, и уже эту коллизию с помощью скрипта перекидывал на Pond. И плюс ко всему Pond как я понял воопще не взаимодействует с мешем, а только с Wake. Как можно передать свойства Wake полигональному объекту(и воопще возможно ли).

    А может быть я воопще не тем путем пошел. Может все делается проще?

    P.S. C английским дружен не настолько чтобы что-то понять из хелпа
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей