1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Симметричное масштабирование

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем J-A-G-U-A-R, 19 ноя 2010.

Модераторы: Moderator.
  1. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Здравствуйте.
    Столкнулся с такой проблемой. Есть человеческий персонаж сделанный в Мае и обрабатываемый в Мудбоксе. Чуть не угадал с размером кистей и их нужно увеличить. картинка во вложении. но в Мудбоксе в отличие от Збраша я так понял нет симметричных модификаций объекта.
    Если даже с помощью pose weght выделить кисти, то центр трансформации в лучшем случае будет посередине и при увеличении кисти расходятся в стороны.
    Подскажите пожалуйста как можно решить проблему.
     

    Вложения:

    • 2032947.jpg
      2032947.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      81
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Отключаешь симметрию нажимаешь v щелкаешь разок по модели на той половине которую необходимо симметрично отобразить потом во вкладке layers правый клик mirror и выбираешь ось.
     
  3. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    И правда, можно было догадаться )
    Спасибо!!!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей