1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

симметричная ретопология для пересекающихся объектов

Тема в разделе "3D-Coat", создана пользователем Tata Kirgetova, 11 авг 2016.

  1. Tata Kirgetova

    Tata Kirgetova Знаток

    С нами с:
    10.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    34
    Всем привет!
    С симметрией головы, рук и ног в ретопологии всё понятно и просто, а вот с глазами вышла засада: они у моего мультяша настолько большие, что пересекаются внутри головы :) Если применять обычную симметрию, то сетка склеивается в один объект, а надо, чтобы два разных (чтобы глаза потом поворачивать). Все мои попытки скопировать ретопо-сетку с одного глаза на второй провалились.
    Попробовала сохранить сетку в качестве RtpModel и применить ко второму глазу, но размер и угол приходится на глаз подгонять и неточно выходит.
    Есть какой-нибудь грамотный и точный способ? (другого 3D софта не знаю, только коут)

    Вот мой неидеальный результат для наглядности проблемы
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей