Render.ru

SimCloth

#1
Вот развелось этих SimCloth!

1. Попробовал версию 2.5 вроде (SimClothMod), так иногда такие глюки выдает, да и вообще, чтобы сделать удовлетворительный результат, нужно пробовать раз 40, меняя какую-нибудь фигню в настройках.

2. Версия 3-яя более дружелюбная, но упрощен VERTEX groups (нет параметров, attach только один вид (в версии 2.5 можно было атачить по position объекта, и по surface))

3. Вопрос заключается в следующем - какой из плагов для одежды все же лучший или может существует еще какая версия SimCloth. неизвестная мне. Если есть какой-нибудь классный плаг для таких дел - скидывайте в ящик, за мной не заржавеет (может тоже чем выручу).
 
#2
На www.maks3-5.narod.ru есть еще какой-то плагин для имитации одежды - Kelseus Cloth.
 
#3
http://www.reyes-infografica.net/
Там есть ClothReyes release 3.2 - судя по примерам - крутая штука.
 
#4
Может штука и неплохая, но денег лишних нету, а вот на вышеуказанном сайте этот плаг лежит бесплатно, вот только качается он оттуда уж больно долго, а Kelseus Cloth вообще не грузится с того сайта. Ну ничего, может потом посвободнее станет - скачаю.

Еще вчера попробовал пошить одежку в Stich - надо сказать, что он еще глючней Sim Cloth (даже в обычном туториальном файле со столом появляются баги - ткань так и лезет сквозь мэш стола. Вот, сразу же попробовал этот самый стол и скатерть просчитать с SimCloth2.5 (который глючнее SimCloth3 при расчете) - результат превзошел результат Stich-а.

Когда докачаю ClothReyes - скажу и по нему что-нибудь.
 
#5
Клосерейз - очень хороший плагин, если хочется сделать всё быстро, без заморочек и с удовлетворительным (не отличным) качеством. Его я пользовал для расчета соударения твердых тел. Так вот он мне ну просто очень хорошо помог. А остальные плагины, показались мне уж слишком недружелюбными к пользователю. Реактор просто ненавижу.
 
#6
Насчет реактора почти согласен с тобой, Кря, но побаловаться с ним иногда прикольно. Вот только, насколькоо я понял, могучий Реактор не предназначен для анимации вместе с персонажами, анимированными с помощью Skin, Bones Pro3, CS или еще чего другого. HELP к нему я не читал, а выучил методом научного тыка и приложенных готовых сцен, поэтому может я не прав, что им нельзя просчитать анимацию (одежды например) поверх модификатора типа SKIN, примененного к заанимированному персонажу. Если я не прав, то тогда поправьте меня, и я полюблю РЕАКТОР. Если прав - тоже намекните.

И еще, Кря, а какой плаг может выдать отличный результат или лучший (например слышал, что в МАЙЕ используют для отличного результата САЙКЛОФ)?
 
#7
Реактор со скином можно использовать - для этого у него есть DMCollection, но ты его вряд ли полюбишь, уж очень он тормозной - тормознее я ничего еще не видел;) Хотя результат, зачастую, выдает очень и очень достойный!
 
#8
Ну вот, опробовал еще Cloth Reyes 3. Впечатление следующее - считает очень даже неплохо и намного меньше выдает "нежелательных пересечений", чем вышеосмотренные симуляторы. Настроить одежду очень легко и можно сохранить параметры. Но есть и свои глюки: ну очень любит выдавать ошибку, после которой выкидывает из макса, так что сохраняйтесь почаще. Еще мне жутко не понравилось, что при attach vertex to object можно выбрать только те объекты, к которым уже был применен этот модификатор, в sim cloth, например, можно атачить к любому объекту в сцене. Резюме - считает лучше, чем sim cloth, но менее удобен, часто выкидывает из макса, нельзя сверху еще раз применить этот модификатор сверху по стеку модификаторов, что очень плохо. Так что сложно назвать кто круче, всилу наличия своих плюсов и минусов, причем, по разным параметрам. Вопрос выбора зависит, пожалуй, от поставленной задачи и времени.
 
#9
Окончательное резюме:

1. THE BEST - Ractor
2. SimCloth3
3. ClothReyes
4. Stich
5. SimCloth2.5

другие не пробовал
 
Сверху