1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SimCloth: как избежать промежуточных кадров? Есть ли способ без них?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 11 апр 2003.

  1. Guest

    В примерах от SimCloth 2.51 есть такой: сфера покрывается тканью. Даже файл готовый есть, Sc_tutorial01.max.
    В итоге получается анимация, как ткань покрывает сферу.
    Можно ли избежать создания анимации, сделать чтобы сразу получалась сфера покрытая тканью, чтобы SimCloth работал как, например, Noise?
    Что-то меня не получается так настроить, изменял параметры Keep Speed и Num. Steps -- не помогают :\
     
  2. Guest

    нет нельзя. SimCloth (и тах же Reactor, ClothReyes, Stich и т.д) просчитывают реальные физические процессы..процессы динамики тел. Если тебе просто нужна тряпка в таком-то положении - это делается моделированием. На то оно и есть.
     
  3. Guest

    О, спасибо.
    А то всё думал - невнимательно читаю документацию.
    Складки у SimCloth, однако, соблазнительны...
    Но идея ясна, да.
     
  4. Guest

    Тю... или возьми симулирой все СимКлозом, а потом удали лишние ключи.
     
  5. Guest

    111 wrote:
    >
    > Тю... или возьми симулирой все СимКлозом, а потом удали
    > лишние ключи.

    Это да, но хочется разобраться с параметрами, как-то приблизиться, их регулируя, к тому что хочется. SimCloth же, просчитывая ткань, дюже много времени съедает - не поэкспериментировать, когда минут по 10 считает...
    Посчитать на машинке побыстрее, конечно, вариант... Но, вроде, не такая уж и великая задача - ткань посчитать, чтобы ресурсы дико наращивать.
    Пробовал сам делать - получается очень похоже на то что нужно, но не справляюсь: свет чуть изменится и всё - уже не ткань а что-то другое.
    Так как-то всё... Ну, придётся самому, всё же, думаю, строить...
     

Поделиться этой страницей