Пришел в тупик создавая свой проект. Нужно было создать смывающейся водой мост и для этого решил использоваться realflow.
Имеется вот такая вот сцена. (рис 1) Сам мост, плюс небольшой набросок ландшафта. По этой местности пускаю поток воды. К сожалению, имеется множество проблем. 1 - частицы не очень быстро движутся и на сколе сразу же падают вниз.(рис 2) 2 - если я приподниму fluid_domain, так чтобы частицы ударялись о мост, результат тоже не радуется. Полученный mesh очень и очень плотный. При импорте обратно в maya, и наложении материала воды, получается какой то кисель. (рис 3) Хочется сделать так, чтобы эффект был как на "рис 4".
Буду очень благодарен, за любую помощь. Если что-то не понятно объяснил, спрашивайте. Попробую описать поподробнее.
Заранее спасибо
С названием накосячил(
Имеется вот такая вот сцена. (рис 1) Сам мост, плюс небольшой набросок ландшафта. По этой местности пускаю поток воды. К сожалению, имеется множество проблем. 1 - частицы не очень быстро движутся и на сколе сразу же падают вниз.(рис 2) 2 - если я приподниму fluid_domain, так чтобы частицы ударялись о мост, результат тоже не радуется. Полученный mesh очень и очень плотный. При импорте обратно в maya, и наложении материала воды, получается какой то кисель. (рис 3) Хочется сделать так, чтобы эффект был как на "рис 4".
Буду очень благодарен, за любую помощь. Если что-то не понятно объяснил, спрашивайте. Попробую описать поподробнее.
Заранее спасибо
С названием накосячил(
Вложения
-
182,8 КБ Просмотров: 449
-
421,3 КБ Просмотров: 450
-
374,9 КБ Просмотров: 441
-
128,3 КБ Просмотров: 425