1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сильная компенсация нормалей ((

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Гусёна, 13 ноя 2015.

Модераторы: Артер
  1. Гусёна

    Гусёна Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Пробовала запекать карту через Projection - Render to texture, скайнлайном. Сделала две группы сглаживания (на картинке разными цветами). Но карта запекается с сильной компенсацией в местах с узкими полигонами - видно, что она не одного цвета, а с переходами, хотя поверхность плоская. Как это исправить?

    P.S. Модель пойдет в Unity, на картинке не показана триангуляция, для ясности. Опыта с игровыми движками нет (( Normal.jpg
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей