я бы еще пол под ногами поломал, усилие то большое наверно прикладывает он (прямо как Йода написал ) Ноги пошире поставить надо, по-моему в таком положении удобней тянуть будет, и еще правая рука у него какая-то круглая в локте, в общем угол там должен быть.
Как мне кажется, вся проблема в том, что он выглядит расслабленным. Руки расслаблены, ноги тоже. Как будто он прогуливается а не цепи рвет, короче динамики нехватает, а так норм
на счёт цепей не знаю... вроде норм... а вот материал этого закованного
ну уж точно не ваир фреймом (сеткой) быть должен...
емуб подашёл типа как у хищника
Сила воли – это сила что находится внутри каждого и делает нас людьми, а не просто живыми куклами. Она двигает нами, заставляя преодолевать все препятствия, рвать все цепи, что сковывают и не дают жить свободно.
работа сама по себе интересна, но.
1. медельку человека сам делал? (сомнения)
2. по метериалам скучновато.
3. динамика (уже сказали.)
4. показать фигуру человека, как, уже отметили не вайрфрейм.
1.Модель делал сам в программе modo 302. Потом экспорт в 3D Max где из сетки делал сплайны, по каким и пускал цепи.
2.Материалы сделаю просто если можно подскажите какие лучше.
3.Динамику доработаю просто придэтса переделать всю роботу поскольку все цепи повторяют очертания тела человека. И если доработать позу персонажа цепи придется пускать по новым траекториях.
4.Пожалуста снимки екрана ->
Ну всмысле не из самой модели персонажа извлекал сплайны а сначала покрывал модель какбы покрывалом а потом превращал Edge Create Shape From Selection.