Render.ru

швы

#1
сделал две поверхности Sweep 2 rails. одна кривая является общей для этих поверхностей (3 кривые-рельсы: 1-2 и 2-3 ). Все хорошо, если бы не видимый шов. Его убрать уже никак? При экспорте в Макс шов виден отчетливо - это самое неприятное.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#2
Да, от этого уже ни как не избавиться. Хотя стоп.
Если ты извращенец, то попробуй сварить все вертексы на краях шва.
В Maya этих швов не должно быть.
 
#3
Хм... по моему есть там две команды - одна выбирает все "плохие вершины" это уже при работе с мешом, другая их велдит... как называются не помню, а рино я на новую машину еще не поставил...))
 
#4
Surface/ Edit Tools/ MATCH
то что тебе нужно... выделяешь по очереди 2 ребра плоскостей которые хочешь сгладить (естесно они должны быть максимально единтичны, в твоем случае они сделаны из одной кривой что есть гуд)... работает великолепно
 
#5
Жмёшь Join и выделяешь по очереди две поверхности и жмёшь ЕНТЕРЬ, усё!
 
Рейтинг
92
#6
Нет, вы все что-то не то говорите. Join не поможет, после конверта в полигоны и оптимизации в максе появляется шов, так как две грани не имеют общего ребра, смуфом не лечится по той-же причине, но это ещё ладно, а если я персонажа делаю со швом на шее, шов мы потерпим, но когда он начнет качать головой шов откроется. Вообще говоря технически реализовать это все очень просто, при конверте рино должен бы объединять две поверхности с join`ом в один нераздельный меш, но если они не сделали такой возможности (ответьте кто-нибудь наконец да или нет) то я ухожу моделлить в Копас 3D :)
 

Timofei

Активный участник
Рейтинг
5
#7
В Компас уходишь? Ну-ну...

Делай меш заранее. Оно и лучше будет, и компактнее. Где-то хороший тьюториал по мешированию в Рино лежал.

Тимофей.
 
Сверху