Это дело исправляется несколькими способами. Во-первых, если у тебя, Сергей, полигоновый объект припарентенный в нурбс, тыкаешь в менеджере объектов на этот самый нурбс и смотришь вниз на его настройки. Там есть три вида сглаживания назначенных текстур (Subdivide UVs): Standart, Boundary, Edge. Выбирай один из них. Желательно, чтобы при этом был раскрыт редактор текстур Texture view с нажатым Show UV Mesh. Там ты увидишь, каким интересным образом сглаживается налагаемая текстура.
Второй вариант более геморойный: работать непосредственно по выделяемым кускам развёртки в редакторе текстур. Там их сшивать, разбивать, укладывать. Тогда у тебя 100% контроль за качеством работы.
Третий вариант: попробуй специальный инструмент Paint Setup Wizard. Я так понимаю, он существует специально для тех, кто не любит работать ручками
Автоматически просчитывает оптимальную развёртку, хотя мелкие косяки всё же остаются