1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Швы на текстуре

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 5 дек 2004.

  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Есть uv-мапа. На объекте, где два сегмента uv -мапы соприкасаются, образуется стык, когда я рисую текстуру в бодипейнте. То есть в этом месте заметен как бы шов - текстура не плавно переходит от одного сегмента к другому. Можно ли это исправить? Пробовал разрешение поднять у текстуры, стык (шов) все равно заметен :(. Помогите....
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Это дело исправляется несколькими способами. Во-первых, если у тебя, Сергей, полигоновый объект припарентенный в нурбс, тыкаешь в менеджере объектов на этот самый нурбс и смотришь вниз на его настройки. Там есть три вида сглаживания назначенных текстур (Subdivide UVs): Standart, Boundary, Edge. Выбирай один из них. Желательно, чтобы при этом был раскрыт редактор текстур Texture view с нажатым Show UV Mesh. Там ты увидишь, каким интересным образом сглаживается налагаемая текстура.

    Второй вариант более геморойный: работать непосредственно по выделяемым кускам развёртки в редакторе текстур. Там их сшивать, разбивать, укладывать. Тогда у тебя 100% контроль за качеством работы.

    Третий вариант: попробуй специальный инструмент Paint Setup Wizard. Я так понимаю, он существует специально для тех, кто не любит работать ручками :) Автоматически просчитывает оптимальную развёртку, хотя мелкие косяки всё же остаются :)
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Нет, у меня просто полигональный объект. Интересно про сглаживание, если модель связана с нурбсами :)
    Выбран второй вариант, зато теперь без швов. Я-то наивно думал, что даже если развертка очень разрывная (автоматическая), то на модели стыков не будет. :)
    Paint Setup Wizard тоже пока не пробовал, новичок в синиме.
     

Поделиться этой страницей