Render.ru

Шумы от ИС VrayLight. Абажур(сетильник)

Tigranik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
___Уважаемые специалисты компьютерной графики, перед вами простейшая сцена. Светло серый бокс (комната 4х5х2,6 метров), в нем на полу стоит маленький абажур(светильник) внутри него в роли включенной лампочки VRayLight сфера. Задача заключается в том, чтобы избавиться от шумов при этом тени должны выгладить естественно и время рендеринга не должно увеличилась в разы.
___P.S. Увеличение Subdivs у источника света или в настройках редеринга уменьшение параметра Noise threshold не выход из проблемы, а «стрельба по воробьям из пушки». Включение GI тоже не чего не даст. :( Подскажите оригинальное решение. :) Зарание спасибо!

http://narod.ru/disk/17718042000/Abajur.zip.html - Тут можно скачать эту простенькую сценку и экспериментировать в ней.
 

Вложения

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Попробуйте включить у светильников галку Store with irradiance map (GI должно быть включено).
 

Tigranik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
llevinson2, Неплохой вариант шумы исчезаю, время рендеринга хорошее… единственный минус то что тени становиться размытыми, для того чтобы это исправить приходиться увеличивать качество GI в параметрах редеринга. Что нежелательно…
 
Рейтинг
49
#4
А ты хочешь и галстук съесть, и в нато сесть? Либо хорошее качество, либо время просчета - одно из двух. Как компромисс можно применять Shadow Maps, но это так, барахтанье.
 

Tigranik

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Действительно проблема серьезная... придется терпеть долгий рендер.
 
Сверху