1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шумы от ИС VrayLight. Абажур(сетильник)

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Tigranik, 8 фев 2010.

Модераторы: morro
  1. Tigranik

    Tigranik Мастер

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    ___Уважаемые специалисты компьютерной графики, перед вами простейшая сцена. Светло серый бокс (комната 4х5х2,6 метров), в нем на полу стоит маленький абажур(светильник) внутри него в роли включенной лампочки VRayLight сфера. Задача заключается в том, чтобы избавиться от шумов при этом тени должны выгладить естественно и время рендеринга не должно увеличилась в разы.
    ___P.S. Увеличение Subdivs у источника света или в настройках редеринга уменьшение параметра Noise threshold не выход из проблемы, а «стрельба по воробьям из пушки». Включение GI тоже не чего не даст. :( Подскажите оригинальное решение. :) Зарание спасибо!

    http://narod.ru/disk/17718042000/Abajur.zip.html - Тут можно скачать эту простенькую сценку и экспериментировать в ней.
     

    Вложения:

    • 1641387.jpg
      1641387.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      59
  2. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуйте включить у светильников галку Store with irradiance map (GI должно быть включено).
     
  3. Tigranik

    Tigranik Мастер

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    llevinson2, Неплохой вариант шумы исчезаю, время рендеринга хорошее… единственный минус то что тени становиться размытыми, для того чтобы это исправить приходиться увеличивать качество GI в параметрах редеринга. Что нежелательно…
     
  4. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    А ты хочешь и галстук съесть, и в нато сесть? Либо хорошее качество, либо время просчета - одно из двух. Как компромисс можно применять Shadow Maps, но это так, барахтанье.
     
  5. Tigranik

    Tigranik Мастер

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Действительно проблема серьезная... придется терпеть долгий рендер.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей