1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шум на материалах

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sharff, 11 ноя 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. romasharf

    romasharf Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Данная работа создается мной как упражнение по рендерингу (видно, что модели не мои). Столкнулся с проблемой: Шум на материалах телевизора, колонок, зонта.
    Хочу узнать у Вас как можно избавиться от такого шума.
    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 2487462.jpg
      2487462.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      64
    • 2487463.jpg
      2487463.jpg
      Размер файла:
      252,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2487464.jpg
      2487464.jpg
      Размер файла:
      265,4 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2487465.jpg
      2487465.jpg
      Размер файла:
      229,2 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Mystic

    Mystic Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы не показали самые важные настройки рендера, отвечающие за шум. Вкладка Settings. На шум в первую очередь влияет параметр Noise Threshold - чем меньше значение, тем чище результат. Но ниже 0.003 для финального рендера опускать не стоит.
    И на самих материалах должно быть достаточно сабдивов. Особенно на тёмных, т. к. шум на них проявляется в большей степени. Поставьте хотя бы в районе 25-30 subdivisions.
     
  3. Gibson1980

    Gibson1980 Активный участник

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Это как дополнение.
     
  4. Gibson1980

    Gibson1980 Активный участник

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    В колормапинге лучше использовать другой тип

    [​IMG]

    AO не хватает, вся мебель в воздухе болтается :)

    Ну и ВОТ на полседок.
     
  5. romasharf

    romasharf Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Mystic и Gibson1980 спасибо Вам большое за очень развернутые и информативные ответы. Сейчас пока что не готов ничего показать, но потихоньку ковыряю ресурсы, на которые были любезно предоставлены ссылки ))
    Как что-нибудь более-менее приличное сваяю - тут же выложу ))
    Спасибо ещё раз!
     
  6. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Шум на маиериалах нет от настроек ви рея ,а от материла. Поднимите сабдивы на материале с отражениями где есть шум(reflect -subdiv) .
     
  7. romasharf

    romasharf Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрался до макса ) Вот, немного поменял объекты в сцене, увеличил количество сабдивов во всех материалах (в settings есть множитель), отрендерил всю сцену с оверрайд материалом (рей лайт + врей дирт) и смешал в фотошопе с обычным рендером )
    Спасибо за Ваши советы. Вот, что получилось:
     

    Вложения:

    • 2520292.jpg
      2520292.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      69
  8. R B

    R B Активный участник

    С нами с:
    24.12.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Значительно лучше,красава
     
  9. romasharf

    romasharf Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рафаэль Бланко, спасибо ))
     
  10. Anton Viborniy

    Anton Viborniy Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Камеру поставь на человеческий рос, и правей метра на два. Сделай искусственное освещение
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей