Guest 22 окт 2002 #1 22 окт 2002 #1 Как сделать проекцию вертексов на любой объект, причём параллельно направлению камеры с которой смотришь ?
Как сделать проекцию вертексов на любой объект, причём параллельно направлению камеры с которой смотришь ?
F Fusion||Mind 215 Знаток 22 окт 2002 #2 Рейтинг 64 22 окт 2002 #2 помоему никак, по крайней мере прямого аналога shrink wrap нет
Guest 22 окт 2002 #3 22 окт 2002 #3 Perspective Window. Выбери направление камеры которое нравится. Отсеклектируй обьект - Shift select кривую -> Edit Nurbs->Project Curve on Surface _ Active View. Усе....
Perspective Window. Выбери направление камеры которое нравится. Отсеклектируй обьект - Shift select кривую -> Edit Nurbs->Project Curve on Surface _ Active View. Усе....
F Fusion||Mind 215 Знаток 22 окт 2002 #4 Рейтинг 64 22 окт 2002 #4 речь шла о любом объекте, а не о нурбах
Guest 23 окт 2002 #6 23 окт 2002 #6 я не силён в математике, поэтому хотелось бы как-нить свести этот процесс к стандартным операциям. Есть скрипты по проецированию, но они не делают это параллельно плоскости проецирования, а это есть нехорошо а моём случае
я не силён в математике, поэтому хотелось бы как-нить свести этот процесс к стандартным операциям. Есть скрипты по проецированию, но они не делают это параллельно плоскости проецирования, а это есть нехорошо а моём случае