1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shrink wrap в майке ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как сделать проекцию вертексов на любой объект, причём параллельно направлению камеры с которой смотришь ?
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    помоему никак, по крайней мере прямого аналога shrink wrap нет
     
  3. Guest

    Perspective Window. Выбери направление камеры которое нравится.
    Отсеклектируй обьект - Shift select кривую -> Edit Nurbs->Project Curve on Surface _ Active View.
    Усе....
     
  4. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    речь шла о любом объекте, а не о нурбах
     
  5. Guest

    eto vozmogno pishi skript
    ili rukami cherz live objects
     
  6. Guest

    я не силён в математике, поэтому хотелось бы как-нить свести этот процесс к
    стандартным операциям. Есть скрипты по проецированию, но они не делают это параллельно плоскости проецирования, а это есть нехорошо а моём случае
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей