1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шов в анимации шагов

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Sharfik, 26 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. Sharfik

    Sharfik Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть персонаж, который делает 2 шага за цикл в 30 кадров ( то есть 30 кадров и ещё нулевой кадр). С одной стороны кажется, что всё нормально, но с другой - как будто бы есть неравномерность какая - то. Я так понимаю, возникает она из - за того, что один шаг дольше другого, ну может и из - за ненастроенных кривых в кёрв эдиторе. Особенно напрягает то, что приходится ставить два одинаковых кадра: нулевой, и 30й, что по - любому вызовет какое - то отклонение. Как бы шов получается. Вроде бы...
    Хотелось бы узнать следующее:
    1) Сколько лучше делать кадров на анимацию одного цикла ходьбы?
    2) Сколько кадров использовать под один шаг и под другой?
    3) Может правильнее 30й кадр переносить на 31, но не проигрывать 31й кадр?
    Заранее благодарен.
     
  2. kakha

    kakha Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть такая книга: "3ds max 6 и Character Studio 4 Анимация персонажей" Борис Кулагин, Дмитрий Морозов.
    Поищи в инете, думаю найдеш. Там интересный метод плучения ходьбы...
     
  3. Nix_

    Nix_ Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    *Держа эту книгу в руках*
    Да, только там Character Studiо. С обычными костяшками такого не сделаешь.

    Кстати, кто какой плагин (включая CS) посоветует для анимации различных видов... живых организмов) Не только людей.
     
  4. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    CAT - character animation toolkit, и bones. Я юзаю только это, больше ничего, бипед и все остальное отстой..ИМНО
    причем, можна юзать и бонесы и кат одновременно, например использовать генератор хотьбы ката и прилинковать к персонажу который сидит на бонах...
    единственный минус в кате это проблемы с маштабированием готового прискиненого перса.. поэтому я юзаю больше бонесы (со знанием хорошого риггинга бонесов)
     
  5. Sharfik

    Sharfik Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо всем за советы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей