Есть персонаж, который делает 2 шага за цикл в 30 кадров ( то есть 30 кадров и ещё нулевой кадр). С одной стороны кажется, что всё нормально, но с другой - как будто бы есть неравномерность какая - то. Я так понимаю, возникает она из - за того, что один шаг дольше другого, ну может и из - за ненастроенных кривых в кёрв эдиторе. Особенно напрягает то, что приходится ставить два одинаковых кадра: нулевой, и 30й, что по - любому вызовет какое - то отклонение. Как бы шов получается. Вроде бы...
Хотелось бы узнать следующее:
1) Сколько лучше делать кадров на анимацию одного цикла ходьбы?
2) Сколько кадров использовать под один шаг и под другой?
3) Может правильнее 30й кадр переносить на 31, но не проигрывать 31й кадр?
Заранее благодарен.
Хотелось бы узнать следующее:
1) Сколько лучше делать кадров на анимацию одного цикла ходьбы?
2) Сколько кадров использовать под один шаг и под другой?
3) Может правильнее 30й кадр переносить на 31, но не проигрывать 31й кадр?
Заранее благодарен.