Render.ru

Шов в анимации шагов

Sharfik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть персонаж, который делает 2 шага за цикл в 30 кадров ( то есть 30 кадров и ещё нулевой кадр). С одной стороны кажется, что всё нормально, но с другой - как будто бы есть неравномерность какая - то. Я так понимаю, возникает она из - за того, что один шаг дольше другого, ну может и из - за ненастроенных кривых в кёрв эдиторе. Особенно напрягает то, что приходится ставить два одинаковых кадра: нулевой, и 30й, что по - любому вызовет какое - то отклонение. Как бы шов получается. Вроде бы...
Хотелось бы узнать следующее:
1) Сколько лучше делать кадров на анимацию одного цикла ходьбы?
2) Сколько кадров использовать под один шаг и под другой?
3) Может правильнее 30й кадр переносить на 31, но не проигрывать 31й кадр?
Заранее благодарен.
 

kakha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Есть такая книга: "3ds max 6 и Character Studio 4 Анимация персонажей" Борис Кулагин, Дмитрий Морозов.
Поищи в инете, думаю найдеш. Там интересный метод плучения ходьбы...
 

Nix_

Активный участник
Рейтинг
11
#3
*Держа эту книгу в руках*
Да, только там Character Studiо. С обычными костяшками такого не сделаешь.

Кстати, кто какой плагин (включая CS) посоветует для анимации различных видов... живых организмов) Не только людей.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#4
CAT - character animation toolkit, и bones. Я юзаю только это, больше ничего, бипед и все остальное отстой..ИМНО
причем, можна юзать и бонесы и кат одновременно, например использовать генератор хотьбы ката и прилинковать к персонажу который сидит на бонах...
единственный минус в кате это проблемы с маштабированием готового прискиненого перса.. поэтому я юзаю больше бонесы (со знанием хорошого риггинга бонесов)
 
Сверху