1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шнур световой.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите как сделать полску света, типа шнура неонового,
    но только что б он не просто светился, а еще что б от него
    было видно свет на объекте (как от прожектора) и тени на протяжении вей длинный "шнура".
     
  2. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    omni+spacing tool
    или маской
     
  3. Guest

    Можно поподробнее...
     
  4. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Помнишь работу "Писающий монах"? Нимб над монахом видел? Тебе чего-то такого надо?
    Можно через видео пост - глоу. Но это геморой - работает через раз, а результат паршивый. Так что попробуй поэкспериментировать со светом совместно с ментал рейем.
    Из более хитрых приёмов могу предложить следующее. Рисуешь длиннный, тонкий цилиндр - это будет основной свет. Делаешь его копию и увеличиваешь диаметр.Повторяешь это раз пять. После чего на основной(самый тонкий) цилиндр накладываешь 100% светящийся мат-л (цвет по усмотрению) , а на все последующие цилиндры ложешь тоже самое, постепенно уменьшая self-illumination & opacity. В результате( если попотеть) получиться симпатичный неоновый свет. А главное - скорость рендеринга.
    Единственное - отражений света на других объектах будет добиться довольно сложно. Но на то тебе и голова! А плагин хитропопый каждый заюзать сможет. :)
    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей