Render.ru

шланг!

Vi.P967832

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мужики!!! ну и дамы конеш! может кто с талкивался с такой проблемой!
мне срочно нужно замоделить шланг(примерно как от пылесоса), квадратной и круглой формы!!! кто знает как его моделить!!! пробывал лофт-марока!бамп,дисплес-на сгибах карта касячиться!и не дает ровного распределение по все длине!может есть какой -то более быстрый способ, так как шланга это метров цать?
 

Вложения

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#2
а старый добрый сплайн? он как раз может быть renderable и круглым и квадратным :)
на сгибах ессно будет тянуться-сжиматься, как и реальный шланг.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Вобщем так. Создаёшь в топе торус, конвертишь в поли, выделяешь внтренние полики до середины, детачишь их в объект и перевёртываешь нормали. Поднимаешь на высоту равную торусу и аттачишь. Выделяешь все вертиксы и велдишь. Делаешь массив на двойную высоту торуса в количестве необходимом для нужной длинны. Снова аттачишь и велдишь вертиксы. Рисуешь сплайн нужной кофиги, применяешь к трубе мод. PathDeform (WSM) и указывашь сплайн. Труба готова.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
Кстати, если возникнет вопрос по текстурированию этих штуковин, как это сделать я уже рассказывал вот в этой теме: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123785
Удачи!

P.S. В посте выше вместо "кофиги" читать "конфиги" (конфигурации). Вкралась очепатка. :)
 

Vi.P967832

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ну зачем же так!!! инет кончился, не было возможности!!! мужики!!! всем спасибо до пола!!!! правда спасли!!!
 
Сверху