1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

шланг!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Vi.P967832, 14 ноя 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Vi.P967832

    Vi.P967832 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мужики!!! ну и дамы конеш! может кто с талкивался с такой проблемой!
    мне срочно нужно замоделить шланг(примерно как от пылесоса), квадратной и круглой формы!!! кто знает как его моделить!!! пробывал лофт-марока!бамп,дисплес-на сгибах карта касячиться!и не дает ровного распределение по все длине!может есть какой -то более быстрый способ, так как шланга это метров цать?
     

    Вложения:

    • 968604.jpg
      968604.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      107
  2. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а старый добрый сплайн? он как раз может быть renderable и круглым и квадратным :)
    на сгибах ессно будет тянуться-сжиматься, как и реальный шланг.
     
  3. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А Hose не подойдет? Он может быть и квадратным.
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вобщем так. Создаёшь в топе торус, конвертишь в поли, выделяешь внтренние полики до середины, детачишь их в объект и перевёртываешь нормали. Поднимаешь на высоту равную торусу и аттачишь. Выделяешь все вертиксы и велдишь. Делаешь массив на двойную высоту торуса в количестве необходимом для нужной длинны. Снова аттачишь и велдишь вертиксы. Рисуешь сплайн нужной кофиги, применяешь к трубе мод. PathDeform (WSM) и указывашь сплайн. Труба готова.
     

    Вложения:

    • 969264.jpg
      969264.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      112
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Кстати, если возникнет вопрос по текстурированию этих штуковин, как это сделать я уже рассказывал вот в этой теме: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123785
    Удачи!

    P.S. В посте выше вместо "кофиги" читать "конфиги" (конфигурации). Вкралась очепатка. :)
     
  6. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Миллион ответов, а Vi.P967832 уплыл :(
     
  7. Vi.P967832

    Vi.P967832 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну зачем же так!!! инет кончился, не было возможности!!! мужики!!! всем спасибо до пола!!!! правда спасли!!!
     
  8. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Откуда внутренние и до какой середины? Чёт совсем не понятно :)
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну, тут всё просто.
     

    Вложения:

    • 976914.jpg
      976914.jpg
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      99
  10. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Класс! спасибо :)
     
  11. Амкар

    Амкар Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Молодец!!! Неполинился!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей