1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шерстянной покров на хайполи модель, только сплайнами?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Acrossfy, 23 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. Acrossfy

    Acrossfy Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Ситуация у меня следующая, понадобилось сделать 12 персонажей семейства кошачих, портретного вида, с детализацией подобной пиксаровским животным. С хайром я раньше не работал, но все равно с энтузиазмом за это взялся и пожалел) Всех персонажей я вылепил в мадбоксе, коту понятно что количество поликов будет зашкаливать, поэтому буду в итоге композить шерсть с моделькой. Тут начались многочисленные метания с плагинами и софтом - hair and fur, hairtrix, vray fur. После долгих и очень долгих неудачных рендеров, я на это дело положил, стал искать другой софт. Взялся за Блендер, изучил вдоль и поперек, но и в нем замучался с шерстью, вновь вернулся к эксперементам в макс.
    Модельки которые покрываю в среднем 8 тысяч поликов, это с наихудшей детализацией, дальше уже идет потеря формы. Расчесывать такую модель для моего железа (core 2 duo 2.13) тяжело. Результаты которые я получал не удовлетворяли. Друг мне посоветовал сделать волосы сплайнами, таким образом добившись контроля каждого клочка при минимальных затратах мощностей. Я нашел уроки по hair and fur, где массив волос строится по сплайнам, но друг говорил что способ который он видел где-то в уроках не заключался в использовании плагинов, там с каким-то шаманизмом по основным сплайнам можно было состряпать удачную и реалистичную шерстянную поверхность.
    Гугл ничего толкового не выдал, поэтому я решил обратиться сюда в надежде пообщаться с людьми намного более опытными в плане шерсти/волос. Был бы рад услышать любой полезный совет или способ.
    Заранее спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей