1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шейдеры LUME в MAX 6

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Devi Lis, 16 янв 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Devi Lis

    Devi Lis Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Уважаемые господа... Скажите кто нить знает как работают шейдеры Lume
    в шестом максе... в особенности такие как Beam и Mist. Точнее больше интересут вопрос к каким именно объектам их нужно прикладывать... и может где нить проставить какие нить дополнительные функции что бы они работали.
    Пытался читать имеющийся хелп... но там инфы совсем мало. Только объясняется что он делает и какие у него настройки. Может я что нить упустил.
    Заранее благодарю за помощ.
     
  2. Guest

    Mist вроде в аутпут работает(?)
    Посмотреть надо
     
  3. Guest

    В общем так...

    И мист и бим применяются к объемам, т.е. в параметрах рендеринга их можно задавать как Volume шейдеры ко всей сцене (в случае с бим можно указать на какие источники света он распространяется).

    Кроме того, шейдер мист можно применять для объемов в материалах (mental ray'евских, разумеется:) как Volume-шейдер, на конкретные объекты.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей