1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шейдеры для Maya ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Поможите.

    Поставил новую Майку пятой версии, та MR уже есть, но шейдеров к нему нет (так называемых Custom Shaders для преломлений, отражений, напр.)
    Помнится тема тут такая поднималась, но ответ так и не пришёл
     
  2. Guest

    плюнь на эти шейдеры, от них толку как от козла молока, да еще и глючные они почти все

    лучше пользуйся стандартными
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    http://www.puppet.by.ru/custom_conn.shtml
    или на http://www.cgtalk.ru

    Кстати не знаю как ты искал, но в форуме по менталу висит тема где есть эти ссылки
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=15&i=2624&t=2624

    to Leshiy:
    ты не прав, ты просто не умеишь их готовить! :)
     
  4. Guest

    >to Leshiy:
    ты не прав, ты просто не умеишь их готовить! :)

    пробовал по твоей же консультациии, никакой разницы м/д ними не увидел, только глючность, медленность, и геморойность

    возьму свои слова обратно, если увижу более потрясный результат при использовании оных
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    http://www.puppet.by.ru/image_ment.jpg
    небольшой пример:

    Сцена: Каустика 250 000 фоттонов, 640x480

    Первая картинка, используются обычные Майские шейдеры (blinn, lambert) - время рендера - 11мин 27сек.

    Вторая картинка, используются кастом шейдеры (dielectric, blinn) - время рендера 7мин 05сек.

    Разница по времени очевидна, не говоря уже о физической корректности.

    Кстати в чем глючность?
     
  6. Guest

    с текстурами процедурными че-нибудь отрендри
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А как этими текстурами то пользоваться( Ментал Реевские текстуры), т.е меня интересует как и что подключать в графу- "tex", хрень какая то, сколько ни пытался ничего не получается, может Вы знаете? В Softimage XSI это делается гораздо проще- выбираешь свою текстуру, жмёшь кнопку inspect, выбираешь 2D картинку и готово, а как в Майском Ментале это делается... !!!!?????. По моему ребята с Софтимажевского форума правы- сырой в Майе Ментал ещё очень.
     
  8. Guest

    Сахафа
    В так в чем проблема? Maya не панацея, делай в Softimage.

    з.ы. а ментал в майе не то что сырой, там ковыряться нужно до посинения...
     
  9. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    В Майском ментале все есть и все работает, но... нет удобочитаемого интерфейса, это факт.
    Сейчас как раз разбираюсь с текстурами и тп, мощные вещицы.
    Кстати по поводу обычного фаила текстуры, а чем вам майский не нравится? Ведь все отлично конектится с менталовскими шейдерами и на скорости, думаю, особо не сказывается.
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Я не понял что и как надо прописывать в поле "tex" Менталовских Майских текстур.
     
  11. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Пока чесно говоря пока еще сам не знаю что нужно прописывать в tex.
    А воабще я не понимаю чего тебе сдались эти текстуры если можно использовать Майские? Ничего такого сверъестественного они не делают, почти все тоже можно сделать майскими нодами.
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Так то оно так, но хотелось бы менталом в Майе научиться пользоваться по-полной.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей