Render.ru

Шейдеры для Maya ?

#1
Поможите.

Поставил новую Майку пятой версии, та MR уже есть, но шейдеров к нему нет (так называемых Custom Shaders для преломлений, отражений, напр.)
Помнится тема тут такая поднималась, но ответ так и не пришёл
 
#2
плюнь на эти шейдеры, от них толку как от козла молока, да еще и глючные они почти все

лучше пользуйся стандартными
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
http://www.puppet.by.ru/custom_conn.shtml
или на http://www.cgtalk.ru

Кстати не знаю как ты искал, но в форуме по менталу висит тема где есть эти ссылки
http://www.render.ru/forum/read.php?f=15&i=2624&t=2624

to Leshiy:
ты не прав, ты просто не умеишь их готовить! :)
 
#4
>to Leshiy:
ты не прав, ты просто не умеишь их готовить! :)

пробовал по твоей же консультациии, никакой разницы м/д ними не увидел, только глючность, медленность, и геморойность

возьму свои слова обратно, если увижу более потрясный результат при использовании оных
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#5
http://www.puppet.by.ru/image_ment.jpg
небольшой пример:

Сцена: Каустика 250 000 фоттонов, 640x480

Первая картинка, используются обычные Майские шейдеры (blinn, lambert) - время рендера - 11мин 27сек.

Вторая картинка, используются кастом шейдеры (dielectric, blinn) - время рендера 7мин 05сек.

Разница по времени очевидна, не говоря уже о физической корректности.

Кстати в чем глючность?
 
Рейтинг
66
#7
А как этими текстурами то пользоваться( Ментал Реевские текстуры), т.е меня интересует как и что подключать в графу- "tex", хрень какая то, сколько ни пытался ничего не получается, может Вы знаете? В Softimage XSI это делается гораздо проще- выбираешь свою текстуру, жмёшь кнопку inspect, выбираешь 2D картинку и готово, а как в Майском Ментале это делается... !!!!?????. По моему ребята с Софтимажевского форума правы- сырой в Майе Ментал ещё очень.
 
#8
Сахафа
В так в чем проблема? Maya не панацея, делай в Softimage.

з.ы. а ментал в майе не то что сырой, там ковыряться нужно до посинения...
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#9
В Майском ментале все есть и все работает, но... нет удобочитаемого интерфейса, это факт.
Сейчас как раз разбираюсь с текстурами и тп, мощные вещицы.
Кстати по поводу обычного фаила текстуры, а чем вам майский не нравится? Ведь все отлично конектится с менталовскими шейдерами и на скорости, думаю, особо не сказывается.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Пока чесно говоря пока еще сам не знаю что нужно прописывать в tex.
А воабще я не понимаю чего тебе сдались эти текстуры если можно использовать Майские? Ничего такого сверъестественного они не делают, почти все тоже можно сделать майскими нодами.
 
Сверху